Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ЗАКОН ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.12.2005 N 659-ЗТО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (ПРИНЯТ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 01.12.2005...

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


   14 декабря 2005 года N 659-ЗТО
   -------------------------------------------------------------------
                                   
                                 ЗАКОН
                           ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
           О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
              ПРОИЗВОДСТВА И О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
                 САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
             ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
            ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
                             ПРОИЗВОДСТВА
                                                                      
                                                                Принят
                                              Тульской областной Думой
                                                   1 декабря 2005 года
                                               Постановление N 26/1009
                                                                      
       Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
   
       Для  целей  настоящего Закона используются  следующие  основные
   понятия:
       1)  сельскохозяйственное производство -  комплекс  мероприятий,
   основанных   на  использовании  природно-экономических,  земельных,
   трудовых,   производственных,   материально-технических   ресурсов,
   посредством        которых       обеспечиваются        производство
   сельскохозяйственной продукции и сырья, их первичная и  последующая
   переработка, реализация продукции;
       2) государственная поддержка сельскохозяйственного производства
   -   комплекс   мер  финансового,  экономического,  управленческого,
   информационного,  организационного, правового  и  иного  характера,
   направленных  на  создание благоприятных условий  для  производства
   конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции и  продуктов  ее
   переработки,   обеспечение   потребностей   Тульской   области    в
   продовольствии и сельскохозяйственном сырье;
       3)  субъекты  государственной  поддержки  сельскохозяйственного
   производства   (далее  -  субъекты  государственной  поддержки)   -
   организации,     непосредственно    осуществляющие    производство,
   переработку,  реализацию сельскохозяйственной  продукции,  а  также
   переработку   сельскохозяйственного  сырья,  любых  организационно-
   правовых  форм, включая крестьянские (фермерские), личные подсобные
   хозяйства,         и        признанные        сельскохозяйственными
   товаропроизводителями    в   соответствии    с    законодательством
   Российской Федерации для целей налогообложения.
   
       Статья   2.   Основные  направления  государственной  поддержки
   сельскохозяйственного производства
   
       Государственная  поддержка  сельскохозяйственного  производства
   (за  исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми
   программами), оказываемая за счет средств бюджета Тульской  области
   (далее   -  бюджет  области),  может  осуществляться  по  следующим
   основным направлениям:
       1) животноводство;
       2) растениеводство;
       3)     сохранение     и     повышение     плодородия     земель
   сельскохозяйственного назначения;
       4) развитие инженерно-технической системы сельскохозяйственного
   производства;
       5)  развитие  рынка  сельскохозяйственной  продукции,  сырья  и
   продовольствия;
       6) развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации;
       7)  кадровое, научное и информационное обеспечение деятельности
   сельскохозяйственного производства;
       8)      иные      направления     государственной     поддержки
   сельскохозяйственного  производства,  определяемые   администрацией
   Тульской области (далее - администрация области).
   
       Статья    3.    Основные   формы   государственной    поддержки
   сельскохозяйственного производства
   
       1. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства
   может осуществляться в следующих формах:
       1)   установление   для  субъектов  государственной   поддержки
   льготного  порядка налогообложения в пределах сумм,  зачисляемых  в
   бюджет области;
       2) предоставление субъектам государственной поддержки бюджетных
   кредитов за счет средств бюджета области;
       3)   предоставление  субъектам  государственной  поддержки   на
   безвозмездной,   безвозвратной  основе  средств   бюджета   области
   (субсидий, субвенций, компенсаций и т.д.), в том числе:
       а)   возмещение  части  стоимости  имущества,   в   том   числе
   приобретаемого на условиях финансовой аренды (лизинга);
       б)    компенсация   части   затрат   на   страхование    рисков
   сельскохозяйственного производства;
       в)  возмещение  части затрат на оплату процентов  по  договорам
   кредита, заключенным с российскими кредитными организациями;
       г)  возмещение затрат на приобретение минеральных  удобрений  и
   химических  средств  защиты растений, горюче-смазочных  материалов,
   семян;
       д)     частичное     возмещение    затрат    на    производство
   низкорентабельной, социально значимой продукции;
       е) возмещение затрат на проведение ветеринарно-профилактических
   и противоэпизоотических мероприятий;
       ж)   выделение  средств  на  обучение  по  сельскохозяйственным
   специальностям   студентов  учебных  заведений,   расположенных   в
   Тульской   области,   а   также  на  профессиональную   подготовку,
   переподготовку  и повышение квалификации работников и  специалистов
   организаций,            являющихся            сельскохозяйственными
   товаропроизводителями, и крестьянских (фермерских) хозяйств;
       з) выделение средств специалистам, окончившим учебные заведения
   и   заключившим  трудовые  договоры  с  организациями,  являющимися
   сельскохозяйственными товаропроизводителями;
       и)  организация и проведение трудового соревнования  (конкурса)
   между      организациями,     являющимися     сельскохозяйственными
   товаропроизводителями,    их    работниками,    а    также    между
   муниципальными   образованиями   Тульской   области   в    отраслях
   животноводства   и   растениеводства,   премирование    победителей
   соревнования;
       к)   финансирование  расходов  по  проведению  конкурсов  среди
   работников сельскохозяйственного производства;
       4)  приобретение  племенного  скота  и  техническое  оснащение,
   перевооружение    организаций,   являющихся   сельскохозяйственными
   товаропроизводителями,   в  том  числе   путем   предоставления   в
   соответствии  с действующим законодательством средств организациям,
   оказывающим услуги по финансовой аренде (лизингу);
       5)  создание  условий для кадрового, научного и информационного
   обеспечения     организаций,    являющихся    сельскохозяйственными
   товаропроизводителями;
       6)   иные   формы   государственной   поддержки,   определяемые
   нормативными правовыми актами администрации области.
       2.     Условия    и    порядок    государственной     поддержки
   сельскохозяйственного производства в формах, указанных  в  части  1
   настоящей  статьи,  устанавливаются нормативными  правовыми  актами
   администрации области.
   
       Статья  4. Наделение органов местного самоуправления отдельными
   государственными  полномочиями  по поддержке  сельскохозяйственного
   производства
   
       1.   Органы   местного  самоуправления  муниципальных   районов
   (Алексинский   район,   Арсеньевский   район,   Белевский    район,
   Богородицкий  район,  Веневский район, Воловский  район,  Дубенский
   район,   Ефремовский  район,  Заокский  район,   Каменский   район,
   Кимовский  район,  Киреевский  район, Куркинский  район,  Ленинский
   район,  Новомосковский  район,  Одоевский  район,  Плавский  район,
   Суворовский   район,  Тепло-Огаревский  район,   Узловский   район,
   Чернский  район,  Щекинский  район,  Ясногорский  район)  (далее  -
   органы     местного    самоуправления)    наделяются     следующими
   государственными полномочиями:
       -   организация   исполнения  на  территории   соответствующего
   муниципального    района   нормативных   требований    в    области
   семеноводства, племенного животноводства, мелиорации земель;
       -   организация   исполнения  агротехнических,  агрохимических,
   мелиоративных,  фитосанитарных  и противоэрозийных  мероприятий  по
   обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
       -  ведение учета посевных площадей, сортовых посевов, поголовья
   всех видов скота, племенных животных;
       -    содействие    внедрению   в   агропромышленный    комплекс
   соответствующего  муниципального  района  прогрессивных  достижений
   науки  и  техники, отечественного и зарубежного опыта производства,
   информационное        и        консультационное         обеспечение
   сельскохозяйственного производства;
       -  организация  мероприятий  по  подготовке,  переподготовке  и
   повышению  квалификации руководителей и специалистов организаций  -
   сельскохозяйственных товаропроизводителей;
       -  организация системы информации на рынке сельскохозяйственной
   продукции и продовольствия;
       - организация химизации и защиты сельскохозяйственных растений;
       -  содействие  формированию рыночных отношений при производстве
   сельскохозяйственной   продукции,   развитию   предпринимательства,
   кооперации,   организации  рынка  сельскохозяйственной   продукции,
   сырья и продовольствия.
       2.   Органы   местного  самоуправления  наделяются   отдельными
   государственными  полномочиями  по поддержке  сельскохозяйственного
   производства  (далее  -  отдельные государственные  полномочия)  на
   неопределенный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
   
       Статья  5.  Права и обязанности органов местного самоуправления
   при осуществлении отдельных государственных полномочий
   
       1. Органы местного самоуправления имеют право на:
       1)    материальное    и   финансовое   обеспечение    отдельных
   государственных   полномочий   за  счет   предоставляемых   местным
   бюджетам субвенций из бюджета области;
       2)   получение  разъяснений  от  органа  исполнительной  власти
   Тульской  области  (далее - орган исполнительной  власти  области),
   уполномоченного  администрацией области  по  обеспечению  поддержки
   сельскохозяйственного   производства,  по  вопросам   осуществления
   отдельных государственных полномочий;
       3)   дополнительное   использование  собственных   материальных
   ресурсов  и  финансовых  средств для  осуществления  переданных  им
   отдельных   государственных  полномочий  в   случаях   и   порядке,
   предусмотренных уставом муниципального образования;
       4) иные действия, предусмотренные действующим законодательством
   при осуществлении отдельных государственных полномочий.
       2. Органы местного самоуправления обязаны:
       1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим
   образом в соответствии с действующим законодательством;
       2)   обеспечивать  эффективное  и  рациональное   использование
   материальных ресурсов и финансовых средств, выделенных  из  бюджета
   области   на   осуществление   органами   местного   самоуправления
   отдельных государственных полномочий;
       3)  представлять  в установленные сроки в уполномоченный  орган
   исполнительной власти области запрашиваемую информацию  и  отчетные
   документы,  связанные  с  осуществлением отдельных  государственных
   полномочий,  использованием выделенных  на  эти  цели  материальных
   ресурсов и финансовых средств;
       4)  исполнять  письменные  предписания  органов  исполнительной
   власти   области,   осуществляющих   контроль   за   осуществлением
   отдельных  государственных полномочий, а  также  за  использованием
   предоставленных  на  эти цели материальных  ресурсов  и  финансовых
   средств,   по  устранению  нарушений  при  осуществлении  отдельных
   государственных полномочий, обязательные для исполнения;
       5)   выполнять   иные  действия,  предусмотренные   действующим
   законодательством.
   
       Статья  6.  Права и обязанности органов государственной  власти
   Тульской    области    при    осуществлении    органами    местного
   самоуправления отдельных государственных полномочий
   
       1.  От  имени  органов государственной власти Тульской  области
   (далее   -   органы   государственной  власти  области)   права   и
   обязанности,   связанные   с   осуществлением   органами   местного
   самоуправления  отдельных государственных полномочий,  осуществляют
   администрация   области,  орган  исполнительной   власти   области,
   уполномоченный  в  сфере  финансов, и орган  исполнительной  власти
   области, уполномоченный в сфере сельского хозяйства.
       Администрация   области  издает  правовые  акты   по   вопросам
   осуществления    органами    местного   самоуправления    отдельных
   государственных полномочий.
       2.  Администрация области, орган исполнительной власти области,
   уполномоченный  в  сфере  финансов, и орган  исполнительной  власти
   области,  уполномоченный в сфере сельского  хозяйства,  в  пределах
   своей компетенции имеют право:
       1)    оказывать    методическую   помощь    органам    местного
   самоуправления  в организации их работы по осуществлению  отдельных
   государственных полномочий;
       2)   получать  в  установленном  порядке  от  органов  местного
   самоуправления   необходимую  информацию  и   отчетные   документы,
   связанные    с   осуществлением   ими   отдельных   государственных
   полномочий,  а также по использованию предоставленных на  эти  цели
   материальных ресурсов и финансовых средств;
       3)  осуществлять  иные  действия в соответствии  с  действующим
   законодательством.
       3.  Администрация области, орган исполнительной власти области,
   уполномоченный  в  сфере  финансов, и орган  исполнительной  власти
   области, уполномоченный в сфере сельского хозяйства, обязаны:
       1)   обеспечить   передачу   органам  местного   самоуправления
   материальных   ресурсов  и  финансовых  средств,  необходимых   для
   осуществления отдельных государственных полномочий;
       2)  осуществлять  контроль  за  исполнением  органами  местного
   самоуправления  отдельных государственных полномочий,  а  также  за
   использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов  и
   финансовых средств;
       3)   давать  разъяснения  органам  местного  самоуправления  по
   вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
       4)  оказывать  содействие  органам  местного  самоуправления  в
   разрешении  вопросов,  связанных  с  осуществлением  ими  отдельных
   государственных полномочий;
       5)  осуществлять  иные  действия в соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
       Статья  7. Передача материальных ресурсов и финансовых  средств
   органам   местного   самоуправления  для  осуществления   отдельных
   государственных полномочий
   
       1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами
   местного   самоуправления  отдельных  государственных   полномочий,
   осуществляется за счет субвенций, передаваемых местным бюджетам  из
   регионального фонда компенсаций, образуемого в бюджете области.
       2.  Общий  объем  субвенций местным бюджетам для  осуществления
   отдельных   государственных  полномочий  определяется   исходя   из
   размера средств, выделяемых из бюджета области, по формуле:
   
       S = SUM Sмо, где:
   
       S  - общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из
   бюджета   области   для  осуществления  отдельных   государственных
   полномочий;
       Sмо   -   объем   субвенций,   предоставляемых   муниципальному
   образованию   из   бюджета  области  для  осуществления   отдельных
   государственных полномочий.
       При этом расходы на муниципальное образование рассчитываются по
   формуле:
   
       Sмо = [Sплн + (Sплс x Ч)] + [Кр x [Pн + (Pс x Ч)] x 1,5] + Кпр,
   где:
   
       Sплн  -  расходы на оплату труда начальника отдела за расчетный
   период;
       Sплс  -  расходы  на  оплату  труда  главного  специалиста   за
   расчетный период;
       Ч - количество штатных единиц в муниципальном образовании;
       Кр  -  затраты  на коммунальные услуги в расчете  на  1  кв.  м
   занимаемой площади;
       Pн - площадь, занимаемая начальником отдела;
       Pс - площадь, занимаемая главным специалистом;
       Kпр  -  затраты  на  оплату услуг связи,  транспортные  услуги,
   командировочные  расходы,  приобретение техники  и  прочие  текущие
   расходы.
       Расчет  по  материальным  затратам  осуществляется  по  каждому
   муниципальному  району с учетом индексации на  уровень  инфляции  и
   дополнительных  плановых  расходов, необходимых  для  осуществления
   отдельных государственных полномочий.
       3.   Материальные   ресурсы,  необходимые   для   осуществления
   отдельных  государственных полномочий, передаются органам  местного
   самоуправления    на   основании   нормативного   правового    акта
   администрации    области,   содержащего   перечень    передаваемого
   имущества.
       4.  Органам  местного самоуправления запрещается  использование
   материальных   ресурсов   и  финансовых  средств,   полученных   на
   осуществление  отдельных  государственных  полномочий,  на   другие
   цели.
   
       Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об
   осуществлении отдельных государственных полномочий
   
       Органы    местного   самоуправления   представляют   в   органы
   исполнительной   власти   области,   осуществляющие   контроль   за
   осуществлением  отдельных государственных полномочий,  а  также  за
   использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов  и
   финансовых  средств, не позднее пятого числа месяца, следующего  за
   отчетным  периодом, квартальные, полугодовые и  годовые  отчеты  по
   установленной  нормативными правовыми актами администрации  области
   форме.
   
       Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти
   области   контроля  за  осуществлением  отдельных   государственных
   полномочий
   
       1.   Контроль   за   осуществлением  отдельных  государственных
   полномочий  осуществляется органами исполнительной власти  области,
   определенными администрацией области.
       2.  Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов
   необходимых  документов и сбора информации об исполнении  отдельных
   государственных  полномочий, а также в иных формах, предусмотренных
   действующим законодательством.
       3.    В   случае   выявления   допущенных   органами   местного
   самоуправления  или  должностными  лицами  местного  самоуправления
   нарушений  действующего законодательства по вопросам  осуществления
   отдельных    государственных   полномочий   уполномоченный    орган
   исполнительной власти области вправе давать письменные  предписания
   по   устранению   таких  нарушений,  обязательные  для   исполнения
   органами  местного  самоуправления и должностными  лицами  местного
   самоуправления.
   
       Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами
   местного самоуправления отдельных государственных полномочий
   
       1.  Осуществление  органами местного  самоуправления  отдельных
   государственных  полномочий прекращается законом  Тульской  области
   (далее - закон области).
       2.   Основаниями   для  прекращения  отдельных  государственных
   полномочий   в   отношении  одного  или  нескольких   муниципальных
   образований могут быть:
       вступление в силу федерального закона, закона области, в  связи
   с   которыми   реализация   отдельных  государственных   полномочий
   становится невозможной;
       неисполнение,   ненадлежащее   исполнение   органами   местного
   самоуправления отдельных государственных полномочий;
       выявление  фактов  нарушений органами  местного  самоуправления
   требований настоящего Закона;
       нецелесообразность     осуществления     органами      местного
   самоуправления отдельных государственных полномочий;
       иные основания, предусмотренные действующим законодательством.
       3. Порядок возврата материальных ресурсов и финансовых средств,
   переданных   органам  местного  самоуправления  для   осуществления
   отдельных государственных полномочий, определяется законом  области
   о   прекращении   осуществления  органами  местного  самоуправления
   отдельных государственных полномочий.
   
       Статья  11.  Ответственность органов  местного  самоуправления,
   должностных   лиц  местного  самоуправления  за  неисполнение   или
   ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий
   
       Органы   местного  самоуправления,  должностные  лица  местного
   самоуправления   несут   ответственность   за   неисполнение    или
   ненадлежащее  исполнение  отдельных  государственных  полномочий  в
   соответствии с действующим законодательством и в той мере, в  какой
   указанные  полномочия  были  обеспечены  соответствующими  органами
   государственной   власти   области   материальными   ресурсами    и
   финансовыми средствами.
   
       Статья 12. Порядок введения в действие настоящего Закона
   
       Положения  настоящего  Закона  о  наделении  органов   местного
   самоуправления   отдельными   государственными   полномочиями    по
   поддержке  сельскохозяйственного производства вводятся  в  действие
   ежегодно  законом области о бюджете области на очередной финансовый
   год   при   условии,  если  законом  области  о   бюджете   области
   предусмотрено  предоставление  субвенций  на  осуществление  данных
   полномочий.
   
       Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
   
       1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
       2.   Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Закона  признать
   утратившим  силу Закон Тульской области от 5 декабря  2002  года  N
   344-ЗТО    "О   государственном   регулировании   агропромышленного
   производства  в  Тульской  области" (Тульские  известия,  2002,  11
   декабря).
   
   Председатель Тульской Губернатор
   областной Думы Тульской области
   О.В.ТАТАРИНОВ В.Д.ДУДКА
   г. Тула
   14 декабря 2005 года
   N 659-ЗТО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz