Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.01.2006 N 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 10 января 2006 г. N 14
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
                ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                  УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                      НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В соответствии со статьями 135, 143, 144, 145 Трудового кодекса
   Российской  Федерации, Законом Тульской области от 28 декабря  2004
   года   N   497-ЗТО  "Об  оплате  труда  работников  государственных
   учреждений    Тульской   области",   Постановлением   администрации
   Тульской  области  от  21.01.2005 N  40  "Об  утверждении  тарифных
   ставок  (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда  работников
   государственных  учреждений  Тульской  области,  финансируемых   из
   бюджета   Тульской   области",  на  основании  статьи   34   Устава
   (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской  области
   постановляет:
       1.  Утвердить  Положение  об условиях оплаты  труда  работников
   государственных   учреждений  социального  обслуживания   населения
   Тульской области (приложение 1).
       2.   Утвердить  Положение  о  порядке  и  условиях   применения
   стимулирующих    и   компенсационных   выплат   в   государственных
   учреждениях  социального  обслуживания населения  Тульской  области
   (приложение 2).
       3.  Управлению  пресс-службы  аппарата  администрации  Тульской
   области  (Ивченко  И.Л.)  опубликовать  Постановление  в  средствах
   массовой информации.
       4.  Постановление  вступает в силу  через  10  дней  после  его
   официального  опубликования и распространяется  на  правоотношения,
   возникшие с 1 января 2005 года.
                                                                      
                                           Губернатор Тульской области
                                                             В.Д.ДУДКА
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                    от 10.01.2006 N 14
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
                ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
                ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.  Настоящее  Положение об условиях оплаты труда  работников
   государственных   учреждений  социального  обслуживания   населения
   Тульской   области   (далее  -  Положение)  разработано   в   целях
   упорядочения  оплаты труда и определяет условия  и  порядок  оплаты
   труда    работников    государственных    учреждений    социального
   обслуживания  населения  Тульской  области  (далее  -  Учреждения),
   финансируемых из бюджета Тульской области.
       1.2.    Оплата    труда    работников   указанных    учреждений
   осуществляется  на  основе Единой тарифной сетки  по  оплате  труда
   работников государственных учреждений Тульской области.
       1.3.  Оплата  труда  руководителей,  специалистов,  служащих  и
   рабочих   учреждений   социального   обслуживания   населения,   не
   предусмотренных  настоящим  Положением,  производится  в   порядке,
   установленном  для  государственных  учреждений  Тульской   области
   соответствующих   отраслей,  с  учетом   условий,   предусмотренных
   настоящим Положением.
                                   
               2. Определение тарифных ставок (окладов)
                                   
       2.1.    Тарифные   ставки   (оклады)   работников    учреждений
   устанавливаются по разрядам Единой тарифной сетки (далее - ЕТС)  по
   оплате   труда   работников  государственных  учреждений   Тульской
   области,   утвержденной   Постановлением   администрации   Тульской
   области  от  21.01.2005  N  40  "Об  утверждении  тарифных   ставок
   (окладов)   Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда   работников
   государственных  учреждений  Тульской  области,  финансируемых   из
   бюджета Тульской области".
       Должностной оклад работников учреждений формируется  из  оклада
   по  соответствующему  разряду оплаты труда по  ЕТС  и  повышений  к
   нему, предусмотренных настоящим Положением.
       2.2.  Разряды оплаты труда работников в соответствии  с  Единой
   тарифной сеткой определяются по результатам тарификации.
       Тарификация осуществляется:
       -  специалистов по социальной работе и социальных работников  -
   на  основе  требований  тарифно-квалификационных  характеристик  по
   должностям  работников бюджетных учреждений  и  организаций  службы
   социальной защиты населения Российской Федерации;
       -  медицинских  работников  -  на  основе  требований  тарифно-
   квалификационных    характеристик    по    должностям    работников
   здравоохранения;
       -    педагогических   работников   -   на    основе    тарифно-
   квалификационных    характеристик    по    должностям    работников
   образования;
       -   по  должностям  служащих,  не  предусмотренных  отраслевыми
   тарифно-квалификационными характеристиками, - на основе  требований
   тарифно-квалификационных    характеристик     по     общеотраслевым
   должностям служащих;
       -  по  профессиям  рабочих - на основе тарифно-квалификационных
   требований по общеотраслевым профессиям рабочих.
       Рабочие,   профессии   которых   не   предусмотрены   "Тарифно-
   квалификационными  характеристиками  по  общеотраслевым  профессиям
   рабочих",   тарифицируются  в  соответствии   с   Единым   тарифно-
   квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС).
       Лицам,  не  имеющим  специальной подготовки или  стажа  работы,
   установленных  в  требованиях  к квалификации  по  разрядам  оплаты
   труда,  но обладающим достаточным практическим опытом и выполняющим
   качественно  и  в  полном  объеме возложенные  на  них  должностные
   обязанности,  по  рекомендации аттестационной комиссии,  в  порядке
   исключения,  может  быть  установлен  разряд  оплаты   в   пределах
   предусмотренного  диапазона разрядов для данной должности  так  же,
   как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
       2.3. Диапазон разрядов оплаты труда руководителей учреждений, а
   также   диапазон  разрядов  по  основным  профессиям  и  должностям
   устанавливаются согласно приложению 1 к настоящему Положению.
       2.4.  Отнесение учреждений к группе по оплате труда руководящих
   работников  производится в соответствии с нормативными показателями
   согласно приложению 2 к настоящему Положению.
       2.5.  Высококвалифицированным  рабочим,  занятым  на  важных  и
   ответственных   работах,  могут  устанавливаться  тарифные   ставки
   исходя  из  9  -  10  разрядов  Единой тарифной  сетки  по  перечню
   согласно приложению 3 к настоящему Положению.
       2.6.  Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится
   в следующие сроки:
       2.6.1.  При  изменении разряда оплаты труда - согласно  дате  в
   приказе по учреждению.
       2.6.2. При присвоении почетных званий министерств и ведомств РФ
   по  профилю полученной специальности - повышается на два разряда по
   сравнению  с  разрядом,  определенным  в  соответствии   с   Единой
   тарифной  сеткой,  со дня присвоения почетного звания.  Профильными
   считаются  специальности социальной, педагогической, медицинской  и
   юридической направленности.
       2.6.3.  При присвоении отраслевых нагрудных знаков - повышается
   на   один   разряд   по  сравнению  с  разрядом,   определенным   в
   соответствии   с   Единой  тарифной  сеткой,  со   дня   присвоения
   нагрудного знака.
       2.6.4.  При  присуждении ученой степени по  профилю  полученной
   специальности:
       на  один разряд выше кандидату наук - со дня присуждения ученой
   степени;
       на  два  разряда выше доктору наук - со дня присуждения  ученой
   степени.
       При  наличии  у  работника  двух оснований  (наличие  почетного
   звания  и  ученой  степени) повышение оплаты труда производится  по
   одному  (максимальному)  основанию в  пределах  18  разряда  Единой
   тарифной сетки.
       2.7.  Изменение разрядов оплаты труда по Единой тарифной  сетке
   осуществляется  в  зависимости  от  изменения  образования,   стажа
   работы  по  специальности  (или  в  определенной  должности)   либо
   квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации.
       Аттестация  руководителей и специалистов учреждений  проводится
   на   основании  соответствующих  отраслевых  нормативных   правовых
   актов.
                                   
                3. Повышение тарифных ставок (окладов)
                                   
       3.1.    Размеры    тарифных   ставок    (окладов)    работников
   государственных  учреждений социального  обслуживания  населения  с
   опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда повышаются:
       3.1.1.  На  15  процентов - работникам домов-интернатов  общего
   типа,  центров социального обслуживания, социально-реабилитационных
   центров    для   несовершеннолетних,   нуждающихся   в   социальной
   реабилитации, отделений социальной помощи на дому.
       3.1.2. На 25 процентов - работникам психоневрологических домов-
   интернатов,  специальных  домов-интернатов,  домов-интернатов   для
   умственно  отсталых  детей, отделений милосердия  домов-интернатов,
   центров  социальной  адаптации  для  лиц  без  определенного  места
   жительства   и   занятий,   социальных  гостиниц,   домов   ночного
   пребывания.
       3.1.3.    На   15   процентов   -   педагогическим   работникам
   профессиональных лицеев-интернатов.
       3.1.4.   На   20   процентов  -  руководителям  и  специалистам
   специализированных  учреждений для несовершеннолетних,  нуждающихся
   в   социальной   реабилитации,  и  непосредственно   осуществляющих
   социальную реабилитацию контингента этих учреждений.
       3.1.5. На 30 процентов - дезинфектору в учреждениях социального
   обслуживания населения.
       3.1.6.  На  20 процентов - директорам и заместителям директоров
   по  учебно-воспитательной (воспитательной) работе профессионального
   лицея-интерната  и  профессионального  училища-интерната,   имеющих
   общежития.
                                   
                    4. Прочие вопросы оплаты труда
                                   
       4.1.    Педагогическим   работникам   учреждений    социального
   обслуживания  населения Тульской области (в том  числе  руководящим
   работникам,   деятельность   которых  связана   с   образовательным
   процессом)  выплачивается ежемесячная компенсация  на  приобретение
   книгоиздательской  продукции и периодических  изданий  в  размерах,
   установленных действующим законодательством Тульской области.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                        к Положению об условиях оплаты
                                      труда работников государственных
                                   учреждений социального обслуживания
                                            населения Тульской области
                                                                      
                    1. Определение разрядов оплаты
                    труда по категориям работников
                                   
           1.1. Работники отделений социального обслуживания
                                   
   -------------------------------------------T---------¬
   ¦          Наименование должности          ¦Диапазон ¦
   ¦                                          ¦разрядов ¦
   +------------------------------------------+---------+
   ¦Заведующий отделением (социальной службой)¦ 11 - 14 ¦
   +------------------------------------------+---------+
   ¦Специалист по социальной работе           ¦ 8 - 13  ¦
   +------------------------------------------+---------+
   ¦Социальный работник                       ¦  5 - 8  ¦
   L------------------------------------------+----------
                                   
                     1.2. Руководители учреждений
                                   
   ------------------------------------T---------------------------¬
   ¦      Наименование должности       ¦     Диапазон разрядов     ¦
   ¦                                   ¦по группам по оплате труда ¦
   ¦                                   ¦ руководителей учреждений  ¦
   ¦                                   +-------T-------T-----T-----+
   ¦                                   ¦   I   ¦  II   ¦ III ¦ IV  ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+-----+-----+
   ¦1.2.1. Директор комплексного центра¦  18   ¦  17   ¦ 16  ¦ 15  ¦
   ¦социального обслуживания населения ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+-----+-----+
   ¦1.2.2. Директор учреждения         ¦  18   ¦  17   ¦ 16  ¦ 15  ¦
   ¦социального обслуживания населения ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦(со стационаром), директор         ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦дома-интерната, директор           ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦специализированного учреждения     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦для несовершеннолетних             ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦(со стационаром)                   ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+-----+-----+
   ¦1.2.3. Директор учреждения         ¦  17   ¦  16   ¦ 15  ¦ 14  ¦
   ¦социального обслуживания населения ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦(без стационара), директор         ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦специализированного учреждения     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦для несовершеннолетних             ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦(без стационара), заведующие       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦государственными учреждениями      ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦"Отделение социального обслуживания¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦на дому"                           ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   +-----------------------------------+-------+-------+-----+-----+
   ¦1.2.4. Директор учреждения         ¦15 - 16¦14 - 15¦     ¦     ¦
   ¦начального и среднего              ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦профессионального образования      ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦(профессиональные лицеи, колледжи, ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   ¦училища) <*>                       ¦       ¦       ¦     ¦     ¦
   L-----------------------------------+-------+-------+-----+------
   
   --------------------------------
       <*> в зависимости от наличия квалификационной категории
   
       1.2.5.  Оклады заместителей устанавливаются на 1  -  2  разряда
   ниже  оклада  соответствующего  руководителя,  предусмотренного  по
   Единой тарифной сетке.
       1.2.6.  Главному бухгалтеру учреждения социального обслуживания
   оклад  устанавливается в порядке, предусмотренном для  заместителей
   руководителя учреждения.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                        к Положению об условиях оплаты
                                      труда работников государственных
                                   учреждений социального обслуживания
                                            населения Тульской области
                                                                      
                         ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
                 ОТНЕСЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
             СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К ГРУППАМ
                     ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
                                   
       Группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается
   по следующим показателям:
                                   
         1. Учреждения социального обслуживания со стационаром
                                   
       1.1.  Дома-интернаты,  центры социального обслуживания  граждан
   пожилого  возраста  и  инвалидов (в зависимости  от  среднегодового
   количества  койко-мест  с  учетом  планового  количества   граждан,
   обслуживаемого в нестационарных условиях)
   
   -------------------------------------T------------------¬
   ¦Группа по оплате труда руководителей¦Число сметных коек¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 I                  ¦   1001 и более   ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 II                 ¦    501 - 1000    ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 III                ¦    251 - 500     ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 IV                 ¦      до 250      ¦
   L------------------------------------+-------------------
   
       1.2.  Центры помощи детям, оставшимся без попечения  родителей,
   социально-реабилитационные    центры    для     несовершеннолетних,
   социальные  приюты  для детей (в зависимости от  количества  койко-
   мест)
   
   -------------------------------------T------------------¬
   ¦Группа по оплате труда руководителей¦ Число койко-мест ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 I                  ¦    51 и более    ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 II                 ¦     31 - 50      ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                III                 ¦     16 - 30      ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 IV                 ¦      до 15       ¦
   L------------------------------------+-------------------
                                   
         2. Учреждения социального обслуживания без стационара
                                   
       2.1.   Центры  (отделения)  социального  обслуживания   граждан
   пожилого возраста и инвалидов
   
   -------------------------------------T------------------¬
   ¦          Группа по оплате          ¦      Число       ¦
   ¦        труда руководителей         ¦  обслуживаемых   ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 I                  ¦   2001 и более   ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 II                 ¦   1001 - 2000    ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 III                ¦    501 - 1000    ¦
   +------------------------------------+------------------+
   ¦                 IV                 ¦      до 500      ¦
   L------------------------------------+-------------------
   
       2.2. Центры социальной помощи семье и детям
   
   -----------------------------------T------------------------¬
   ¦      Группа по оплате труда      ¦ Численность населения, ¦
   ¦          руководителей           ¦    проживающего на     ¦
   ¦                                  ¦обслуживаемой территории¦
   +----------------------------------+------------------------+
   ¦                I                 ¦     150001 и более     ¦
   +----------------------------------+------------------------+
   ¦                II                ¦    100001 - 150000     ¦
   +----------------------------------+------------------------+
   ¦                III               ¦     50001 - 100000     ¦
   +----------------------------------+------------------------+
   ¦                IV                ¦        до 50000        ¦
   L----------------------------------+-------------------------
                                   
            3. Комплексные центры социального обслуживания
                               населения
                                   
   ---------------------------------------T-------------------¬
   ¦ Группа по оплате труда руководителей ¦Число обслуживаемых¦
   +--------------------------------------+-------------------+
   ¦                  I                   ¦   2001 и более    ¦
   +--------------------------------------+-------------------+
   ¦                  II                  ¦    1001 - 2000    ¦
   +--------------------------------------+-------------------+
   ¦                  III                 ¦    501 - 1000     ¦
   +--------------------------------------+-------------------+
   ¦                  IV                  ¦      до 500       ¦
   L--------------------------------------+--------------------
                                   
                  4. Учреждения начального и среднего
            профессионального образования (профессиональные
                       лицеи, колледжи, училища)
                                   
   ---------------------------------------T-------------------¬
   ¦Группа по оплате труда руководителей  ¦Общая сумма баллов ¦
   +--------------------------------------+-------------------+
   ¦                  I                   ¦    351 и более    ¦
   +--------------------------------------+-------------------+
   ¦                  II                  ¦      до 350       ¦
   L--------------------------------------+--------------------
   
       Объемные показатели деятельности образовательных учреждений для
   определения группы по оплате труда руководителей:
   
   -----------------------------------T---------------------T----------¬
   ¦            Показатели            ¦       Условия       ¦Количество¦
   ¦                                  ¦                     ¦  баллов  ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Количество обучающихся            ¦Из расчета за каждого¦    0,3   ¦
   ¦(воспитанников) в образовательном ¦обучающегося         ¦          ¦
   ¦учреждении                        ¦(воспитанника)       ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Повышение плановой (проектной)    ¦За каждые 50 чел.    ¦   15     ¦
   ¦наполняемости (по классам         ¦или каждые 2 класса  ¦          ¦
   ¦(группам) или по количеству       ¦(группы)             ¦          ¦
   ¦обучающихся) в общеобразовательных¦                     ¦          ¦
   ¦учреждениях или учреждениях       ¦                     ¦          ¦
   ¦начального и среднего             ¦                     ¦          ¦
   ¦профессионального образования     ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Количество работников             ¦- за каждого         ¦    1     ¦
   ¦в образовательном учреждении      ¦работника            ¦          ¦
   ¦                                  ¦- дополнительно      ¦          ¦
   ¦                                  ¦за каждого работника,¦          ¦
   ¦                                  ¦имеющего:            ¦          ¦
   ¦                                  ¦- 1-ю кв. категорию  ¦    0,5   ¦
   ¦                                  ¦- высшую кв.         ¦    1     ¦
   ¦                                  ¦категорию            ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Круглосуточное пребывание         ¦- за наличие 4 групп ¦  до 10   ¦
   ¦обучающихся (воспитанников)       ¦с круглосуточным     ¦          ¦
   ¦в образовательном учреждении      ¦пребыванием          ¦          ¦
   ¦                                  ¦воспитанников        ¦          ¦
   ¦                                  ¦- 4 и более групп    ¦  до 30   ¦
   ¦                                  ¦с круглосуточным     ¦          ¦
   ¦                                  ¦пребыванием          ¦          ¦
   ¦                                  ¦воспитанников        ¦          ¦
   ¦                                  ¦или в учреждениях,   ¦          ¦
   ¦                                  ¦работающих в таком   ¦          ¦
   ¦                                  ¦режиме               ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие филиалов, учебно-курсовых ¦За каждое указанное  ¦          ¦
   ¦производств, интерната            ¦структурное          ¦          ¦
   ¦при образовательном учреждении,   ¦подразделение        ¦          ¦
   ¦общежития и др. с количеством     ¦до 100 чел.          ¦  до 20   ¦
   ¦обучающихся (проживающих)         ¦от 100 до 200 чел.   ¦  до 30   ¦
   ¦                                  ¦свыше 200 чел.       ¦  до 50   ¦
   ¦                                  ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие обучающихся               ¦Из расчета за каждого¦    0,5   ¦
   ¦(воспитанников) с полным          ¦обучающегося         ¦          ¦
   ¦государственным обеспечением      ¦дополнительно        ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие оборудованных             ¦За каждый класс      ¦  до 10   ¦
   ¦и используемых в образовательном  ¦                     ¦          ¦
   ¦процессе компьютерных классов     ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие оборудованных             ¦За каждый вид        ¦  до 15   ¦
   ¦и используемых в образовательном  ¦                     ¦          ¦
   ¦процессе:                         ¦                     ¦          ¦
   ¦спортивной площадки, стадиона,    ¦                     ¦          ¦
   ¦бассейна и других спортивных      ¦                     ¦          ¦
   ¦сооружений (в зависимости от их   ¦                     ¦          ¦
   ¦состояния и степени использования)¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие собственного              ¦За каждый вид        ¦  до 15   ¦
   ¦оборудованного здравпункта,       ¦                     ¦          ¦
   ¦медицинского кабинета,            ¦                     ¦          ¦
   ¦оздоровительно-восстановительного ¦                     ¦          ¦
   ¦центра, столовой                  ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие автотранспортных средств  ¦За каждую единицу    ¦  до 3,   ¦
   ¦на балансе образовательного       ¦                     ¦  но не   ¦
   ¦учреждения                        ¦                     ¦ более 20 ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие загородных объектов       ¦- находящихся на     ¦  до 30   ¦
   ¦(лагерей, баз отдыха, дач и др.)  ¦балансе учреждения   ¦          ¦
   ¦                                  ¦- в других случаях   ¦  до 15   ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие учебно-опытных участков   ¦За каждый вид        ¦  до 50   ¦
   ¦(площадью не менее 0,5 га, а при  ¦                     ¦          ¦
   ¦орошаемом земледелии - 0,25 га),  ¦                     ¦          ¦
   ¦парникового хозяйства, подсобного ¦                     ¦          ¦
   ¦сельского хозяйства, учебного     ¦                     ¦          ¦
   ¦хозяйства, теплиц                 ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие собственных: котельных,   ¦За каждый вид        ¦  до 20   ¦
   ¦очистных и других сооружений,     ¦                     ¦          ¦
   ¦жилых домов                       ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие обучающихся               ¦За каждого           ¦    0,5   ¦
   ¦(воспитанников) учреждений        ¦обучающегося         ¦          ¦
   ¦начального и среднего             ¦(воспитанника)       ¦          ¦
   ¦профессионального образования,    ¦                     ¦          ¦
   ¦посещающих бесплатные секции,     ¦                     ¦          ¦
   ¦кружки, студии, организованные    ¦                     ¦          ¦
   ¦этими учреждениями или на их базе ¦                     ¦          ¦
   +----------------------------------+---------------------+----------+
   ¦Наличие в образовательных         ¦За каждого           ¦    1     ¦
   ¦учреждениях (классах, группах)    ¦обучающегося         ¦          ¦
   ¦общего назначения обучающихся     ¦(воспитанника)       ¦          ¦
   ¦(воспитанников) со специальными   ¦                     ¦          ¦
   ¦потребностями, охваченных         ¦                     ¦          ¦
   ¦квалифицированной коррекцией      ¦                     ¦          ¦
   ¦физического и психического        ¦                     ¦          ¦
   ¦развития                          ¦                     ¦          ¦
   L----------------------------------+---------------------+-----------
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 3
                                       к Положению "Об условиях оплаты
                                      труда работников государственных
                                   учреждений социального обслуживания
                                           населения Тульской области"
                                                                      
                               ПЕРЕЧЕНЬ
              ПРОФЕССИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,
              ЗАНЯТЫХ НА ВАЖНЫХ И ОТВЕТСТВЕННЫХ РАБОТАХ,
               ОПЛАТА ТРУДА КОТОРЫХ МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ
            ИСХОДЯ ИЗ 9 - 10 РАЗРЯДА ЕДИНОЙ ТАРИФНОЙ СЕТКИ
   
   ----T--------------------------------------------------------¬
   ¦ N ¦                Наименование должностей                 ¦
   ¦п/п¦                                                        ¦
   +---+--------------------------------------------------------+
   ¦ 1 ¦Водители автобусов или специальных легковых автомобилей,¦
   ¦   ¦имеющие 1 класс и занятые перевозкой обслуживаемых      ¦
   +---+--------------------------------------------------------+
   ¦ 2 ¦Повар, выполняющий обязанности заведующего производством¦
   ¦   ¦(шеф-повар) при отсутствии в штате учреждения такой     ¦
   ¦   ¦должности                                               ¦
   L---+---------------------------------------------------------
   
       Примечания.
       1. Водителям 1 класса, предусмотренным п. 1 настоящего Перечня,
   надбавка за классность учтена в размере ставки заработной платы.
       2.  Оплата  труда  рабочих на уровне 9  и  10  разрядов  Единой
   тарифной  сетки устанавливается учреждением строго в индивидуальном
   порядке  с  учетом квалификации, объема и качества выполняемых  ими
   работ  в  пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная
   оплата может носить как постоянный, так и временный характер.
       Отмена  оплаты  труда рабочих по повышенным  разрядам  является
   изменением  условий  оплаты  труда,  о  которых  они  должны   быть
   предупреждены не менее чем за два месяца.
       3.  В  учреждениях  социального  обслуживания  населения  могут
   применяться  Перечни  высококвалифицированных рабочих,  занятых  на
   важных    и    ответственных   работах,   оплата   труда    которых
   устанавливается  исходя  из  9 - 10 разрядов  ЕТС,  утвержденные  в
   других  отраслях,  при  условии  выполнения  соответствующих  видов
   работ.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                         к Постановлению администрации
                                                      Тульской области
                                                    от 10.01.2006 N 14
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ
              И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
                 УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                      НАСЕЛЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                          1. Общие положения
                                   
       1.1.   Настоящее   Положение  определяет  порядок   и   условия
   применения   стимулирующих  и  компенсационных  выплат   работникам
   государственных   учреждений  социального  обслуживания   населения
   Тульской области.
                                   
                 2. Выплаты компенсационного характера
   
       2.1. К выплатам компенсационного характера относятся:
       - доплаты за работу с неблагоприятными и иными условиями труда;
       - доплаты за работу в ночное время;
       - доплаты за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
       -  доплаты  за  совмещение должностей (профессий) и  выполнение
   обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения  от
   своей основной работы.
       2.2.  Доплаты  за  работу с неблагоприятными и иными  условиями
   труда.
       Работникам,  занятым на работах с вредными и (или)  опасными  и
   иными  особыми  условиями  труда, предусмотренных  перечнями  работ
   согласно  приложению  1  к  настоящему  Положению,  по  результатам
   аттестации рабочих мест производится доплата:
       2.2.1.  С тяжелыми и вредными условиями труда - до 12 процентов
   тарифной ставки (оклада);
       2.2.2. С особо тяжелыми и особо вредными условиями труда  -  до
   24 процентов тарифной ставки (оклада);
       2.2.3.  Младшему  медицинскому персоналу,  уборщикам  служебных
   помещений  за  уборку санузлов с применением химикатов производится
   доплата в размере 10 процентов тарифной ставки (оклада).
       2.3. Доплаты за работу в ночное время.
       Работникам  учреждений  социального обслуживания  за  работу  в
   ночное  время производится доплата в размере 50 процентов  тарифной
   ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.
       2.4.  В  тех  случаях,  когда  в соответствии  с  Положением  и
   действующим   законодательством  доплаты  к   должностным   окладам
   (ставкам)  работников  предусматриваются  в  процентах,  абсолютный
   размер  каждой  доплаты исчисляется из оклада  (ставки)  без  учета
   других повышений, надбавок и доплат.
                                   
                  3. Выплаты стимулирующего характера
                                   
       3.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
       -   надбавки   за   продолжительность  непрерывной   работы   в
   учреждениях социального обслуживания;
       - надбавки за сложность и напряженность в труде;
       - премии и вознаграждения.
       3.2.   Надбавки  за  продолжительность  непрерывной  работы   в
   учреждениях социального обслуживания.
       3.2.1.  Надбавка  за  продолжительность  непрерывной  работы  в
   учреждениях социального обслуживания устанавливается:
       3.2.1.1.  В  размере 30 процентов тарифной ставки  (оклада)  за
   первые  три  года  и дополнительно по 15 процентов тарифной  ставки
   (оклада) за каждые последующие два года непрерывной работы,  но  не
   более  60  процентов тарифной ставки (оклада) - врачам  и  среднему
   медицинскому  персоналу домов-интернатов всех типов,  расположенных
   в сельской местности.
       3.2.1.2.  В  размере 20 процентов тарифной ставки  (оклада)  за
   первые  три  года  и  дополнительно 10  процентов  тарифной  ставки
   (оклада)  за последующие два года непрерывной работы, но  не  более
   30  процентов тарифной ставки (оклада) - всем остальным  работникам
   учреждений социального обслуживания населения Тульской области.
       3.2.2.  Надбавка выплачивается по основной должности исходя  из
   оклада  (ставки),  установленной по разрядам  оплаты  труда  Единой
   тарифной сетки без учета повышений, надбавок и доплат.
       3.2.3.  Работникам,  занимающим штатные должности  медицинского
   персонала     в    учреждениях    социального    обслуживания     и
   здравоохранения,  замещающим  временно  отсутствующих   работников,
   надбавки  выплачиваются и по совмещаемым (замещающим) должностям  в
   порядке  и  на  условиях, предусмотренных для этих  должностей,  за
   фактически отработанное время.
       3.2.4.  Стаж  непрерывной  работы, дающий  право  на  получение
   надбавок,  исчисляется в соответствии с приложением 2 к  настоящему
   Положению.
       3.3.   Надбавки   за   сложность  и   напряженность   в   труде
   устанавливаются  на  определенный срок, но не  более  одного  года,
   приказом  по  учреждению  по согласованию  с  выборным  профсоюзным
   органом   на   основании  представления  руководителя  структурного
   подразделения.
       Надбавки  отменяются  при ухудшении показателей  в  работе  или
   окончании особо важных или срочных работ.
       Надбавки  начисляются  на тарифную ставку (оклад),  предельными
   размерами  не ограничиваются и выплачиваются в пределах  выделенных
   бюджетных ассигнований на оплату труда.
       Размер   надбавки   руководителю   учреждения   устанавливается
   решением департамента социального развития Тульской области.
       3.4.   Премирование  работников  учреждений   производится   по
   результатам   работы   учреждения   и   в   пределах   утвержденных
   ассигнований по оплате труда.
       Конкретные  размеры премий с учетом личного  вклада  работника,
   условия,  при  которых работники не представляются к  премированию,
   устанавливаются  локальными  нормативными  актами   учреждений   по
   согласованию   с  выборным  профсоюзным  органом.   Размер   премии
   предельными размерами не ограничивается.
       Премирование    руководителей   учреждений   производится    по
   результатам  деятельности учреждения в целом решением  департамента
   социального развития.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 1
                                     к Положению "О порядке и условиях
                                              применения стимулирующих
                            и компенсационных выплат в государственных
                                  учреждениях социального обслуживания
                                           населения Тульской области"
                                                                      
                               ПЕРЕЧЕНЬ
               РАБОТ С НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА,
             НА КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДОПЛАТЫ ЗА РАБОТУ
                  В ТЯЖЕЛЫХ И ВРЕДНЫХ, ОСОБО ТЯЖЕЛЫХ
                    И ОСОБО ВРЕДНЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА
                                   
       1. Виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых
   устанавливаются доплаты до 12 процентов тарифной ставки (оклада):
       1.1. Стирка, сушка и глажение спецодежды.
       1.2.   Работа   у   горячих   плит,   электро-жаровых   шкафов,
   кондитерских и паро-масляных печей и других аппаратов для  жарки  и
   выпечки.
       1.3. Вывоз мусора и нечистот.
       1.4. Погрузочно-разгрузочные работы, производимые вручную.
       1.5. Работы, связанные с разделкой, обрезкой мяса, рыбы, резкой
   и чисткой лука, опалкой птицы.
       1.6. Работы, связанные с мойкой посуды, тары и технологического
   оборудования  вручную  с  применением  кислот,  щелочей  и   других
   химических веществ.
       1.7.  Работы по стирке белья вручную с использованием моющих  и
   дезинфицирующих средств.
       1.8.  Работы,  производимые по уходу за детьми  при  отсутствии
   водопровода,  канализации,  по  организации  режима   питания   при
   отсутствии средств малой механизации.
       1.9.  Уборка  помещений, где ведутся работы, предусмотренные  в
   разделе 1.
       2.  Виды  работ  с  особо тяжелыми и особо  вредными  условиями
   труда,  на которые устанавливаются доплаты до 24 процентов тарифной
   ставки (оклада):
       2.1. Работы с применением токсичных веществ 1 класса опасности,
   в   том  числе  веществ,  обладающих  канцерогенными,  мутагенными,
   фиброгенными и другими свойствами.
       2.2.  Работы с химическими веществами, одновременно обладающими
   взрывчатыми и высокотоксичными свойствами.
       2.3.  Уборка  помещений, где ведутся работы, предусмотренные  в
   разделе 2.
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                          Приложение 2
                                     к Положению "О порядке и условиях
                                              применения стимулирующих
                                              и компенсационных выплат
                                         в государственных учреждениях
                                              социального обслуживания
                                           населения Тульской области"
                                                                      
                                ПОРЯДОК
                 ИСЧИСЛЕНИЯ СТАЖА НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ,
                  ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ НАДБАВОК
                                   
       1. В стаж работы засчитывается:
       1.1.  Время  непрерывной работы как по основной работе,  так  и
   работе  по  совместительству,  на любых  должностях  в  учреждениях
   здравоохранения   и   образования,  независимо   от   ведомственной
   подчиненности,  учреждениях социального  обслуживания  населения  и
   органах государственного санитарно-эпидемиологического контроля.
       1.2. Время работы в централизованных бухгалтериях при органах и
   учреждениях     здравоохранения,    образования    и    социального
   обслуживания,  а  также в органе исполнительной власти  области  по
   социальному  развитию  и его территориальных органах  при  условии,
   если   за  ними  непосредственно  следовала  работа  в  учреждениях
   социального обслуживания населения.
       1.3.  Время  нахождения  на действительной  военной  службе  (в
   органах  внутренних  дел)  лиц  офицерского  состава  (рядового   и
   начальствующего  состава  органов  внутренних  дел),   прапорщиков,
   мичманов   и   военнослужащих  сверхсрочной  службы,  уволенных   с
   действительной  военной  службы  (из  органов  внутренних  дел)  по
   возрасту,  болезни,  сокращению штатов или ограниченному  состоянию
   здоровья,  если  перерыв  между днем  увольнения  с  действительной
   военной  службы  (из органов внутренних дел) и днем поступления  на
   работу  в учреждение социального обслуживания населения не превысил
   1  года. Ветеранам боевых действий на территории других государств,
   ветеранам,  исполняющим  обязанности  военной  службы  в   условиях
   чрезвычайного  положения  и вооруженных  конфликтов,  и  гражданам,
   общая   продолжительность  военной  службы   которых   в   льготном
   исчислении   составляет   25  лет  и   более,   -   независимо   от
   продолжительности перерыва.
       1.4. Время работы в учреждениях здравоохранения, образования  и
   социального   обслуживания  населения  в  период  учебы   студентам
   медицинских,   педагогических  и  социальных   высших   и   средних
   образовательных    учреждений   независимо   от   продолжительности
   перерывов  в  работе,  связанных с учебой, если  за  ней  следовала
   работа  в  учреждениях здравоохранения, образования  и  социального
   обслуживания населения.
       1.5.  Время  непрерывной  работы  в  приемниках-распределителях
   Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД  России)  для
   лиц,  задержанных  за  бродяжничество и попрошайничество,  если  за
   ними  непосредственно  следовала работа в  учреждениях  социального
   обслуживания населения.
       1.6.   Работникам   учреждений  социального  обслуживания   при
   условии,    если    нижеперечисленным   периодам    непосредственно
   предшествовала  и за ними непосредственно следовала работа,  дающая
   право на надбавки:
       - время работы на выборных должностях в органах законодательной
   и исполнительной власти и профсоюзных органах;
       -  время,  когда  работник фактически не  работал,  но  за  ним
   сохранялось  место  работы (должность), а также время  вынужденного
   прогула  при неправильном увольнении или переводе на другую  работу
   и последующем восстановлении на работе;
       -  время  работы в учреждениях здравоохранения,  образования  и
   социальной   защиты  населения  стран  СНГ,  а   также   республик,
   входивших в состав СССР до 01.01.92;
       -  время  по  уходу за ребенком до достижения им возраста  трех
   лет.
       1.7.  Время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних
   дел   и   государственной  безопасности   СССР   и   пребывание   в
   партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а  также
   выполнения   интернационального  долга,  в  том  числе   нахождения
   военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
       2. Стаж работы сохраняется:
       при поступлении на работу в учреждения социального обслуживания
   населения при отсутствии во время перерыва другой работы.
       2.1. Не позднее одного месяца:
       -  со дня увольнения из учреждений здравоохранения, образования
   и социального обслуживания населения;
       - после увольнения с научной или педагогической работы, которая
   непосредственно  следовала  за работой  в  учреждениях  социального
   обслуживания населения;
       -   после   прекращения  временной  инвалидности  или  болезни,
   вызвавших  увольнение из учреждений, а также в случае увольнения  с
   работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
       -  со  дня  увольнения  из органов управления  здравоохранения,
   образования  и  социального  развития,  органов  Госсанэпиднадзора,
   Фонда   социального   страхования  Российской   Федерации   и   его
   исполнительных органов;
       -  после  увольнения с работы на педагогических  и  медицинских
   должностях  дошкольных и общеобразовательных учреждений,  колхозно-
   совхозных  профилакториев,  которая  непосредственно  следовала  за
   работой в учреждениях социального обслуживания населения;
       -  со  дня увольнения из предприятий и организаций (структурных
   подразделений)  независимо от форм собственности, осуществляющих  в
   установленном    порядке   функции   учреждений    здравоохранения,
   социального  обслуживания,  при условии,  если  указанным  периодам
   работы   непосредственно  предшествовала   работа   в   учреждениях
   здравоохранения и социального обслуживания населения;
       -  со  дня  увольнения из приемника-распределителя Министерства
   внутренних   дел  Российской  Федерации  (МВД  России)   для   лиц,
   задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
       2.2. Не позднее двух месяцев:
       -  со дня увольнения из учреждений здравоохранения, образования
   и    социального    обслуживания    населения    после    окончания
   обусловленного  трудовым договором срока работы в районах  Крайнего
   Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
       - после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации
   за  границей  или  в  международных организациях,  если  работе  за
   границей   непосредственно  предшествовала  работа  в   учреждениях
   здравоохранения, образования и социального обслуживания населения.
       Время  переезда к месту жительства и нахождения в  отпуске,  не
   использованном   за   время  работы  за   границей,   в   указанный
   двухмесячный срок не включается.
       Этот   же   порядок  применяется  в  отношении  членов   семей,
   находившихся за границей вместе с работником.
       2.3. Не позднее трех месяцев:
       -   после  окончания  высшего  или  среднего  профессионального
   образовательного     учреждения,     аспирантуры,     докторантуры,
   клинической ординатуры и интернатуры;
       -   со   дня   увольнения  в  связи  с  ликвидацией  учреждения
   (подразделения), сокращением штатов.
       2.4.  Не  позднее шести месяцев - со дня увольнения в  связи  с
   ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера  и
   местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
       2.5.  Не  позднее  одного года - со дня  увольнения  с  военной
   службы,  не  считая  времени переезда, если службе  непосредственно
   предшествовала работа в учреждениях здравоохранения, образования  и
   социального обслуживания населения.
       2.6.  Стаж  работы  сохраняется независимо от продолжительности
   перерыва  в  работе и наличия во время перерыва другой  работы  при
   условии,  если  перерыву  непосредственно предшествовала  работа  в
   учреждениях     здравоохранения,    образования    и    социального
   обслуживания населения:
       -  эвакуируемым  или выезжающим в добровольном порядке  из  зон
   радиоактивного загрязнения;
       - зарегистрированным на бирже труда как безработным, получающим
   стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки)  по
   направлению  органов  по труду и занятости, принимающим  участие  в
   оплачиваемых  общественных работах с учетом  времени,  необходимого
   для  переезда по направлению службы занятости в другую местность  и
   для трудоустройства;
       -  покинувшим постоянное место жительства и работу  в  связи  с
   осложнением межнациональных отношений;
       - пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения
   здравоохранения,    образования   или   социального    обслуживания
   населения  (по старости, по инвалидности, за выслугу лет  и  другим
   основаниям);
       - женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего
   состава   органов  внутренних  дел),  увольняющимся  с  работы   по
   собственному  желанию из учреждений здравоохранения, образования  и
   социального  обслуживания  населения,  в  связи  с  переводом  мужа
   (жены)   военнослужащего  (лиц  рядового,  начальствующего  состава
   органов  внутренних  дел)  в другую местность  или  переездом  мужа
   (жены)  в  связи  с  увольнением с  военной  службы  и  из  органов
   внутренних дел;
       -   занятым  на  сезонных  работах  в  учреждениях  социального
   обслуживания населения.
       2.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
       - расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в
   возрасте  до  14 лет (в том числе находящимся на их попечении)  или
   ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет при поступлении  на  работу
   до достижения ребенком указанного возраста;
       -  работы  в  учреждениях, предприятиях и организациях  системы
   социальной  защиты населения, не входящих в номенклатуру учреждений
   социальной защиты, в период обучения в социальных высших и  средних
   образовательных   учреждениях   и  обучения   на   подготовительных
   отделениях в социальных образовательных учреждениях;
       -  отбывания  исправительно-трудовых работ по  месту  работы  в
   учреждениях  социального обслуживания. Надбавки за время  отбывания
   наказания   не  выплачиваются,  и  время  отбывания   наказания   в
   непрерывный стаж не засчитывается.
       3.  Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами  2.1  -  2.5
   настоящего  раздела  Положения, в стаж непрерывной  работы,  дающий
   право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
       4. В стаж работы не засчитывается и прерывает его: время работы
   в  учреждениях,  организациях  и предприятиях,  не  предусмотренных
   номенклатурой    учреждений    здравоохранения,    образования    и
   социального  обслуживания  населения,  за  исключением  учреждений,
   организаций   и   предприятий,  упомянутых  в   настоящем   разделе
   Положения.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz