Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 17.02.2006 N 107 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 17 февраля 2006 г. N 107
                                   
              ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
              ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
                ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
                  И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                                   
       Во  исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации
   от  27.05.2005  N  335  "О внесении изменений  в  Постановление  от
   30.12.2003  N  794 "О единой государственной системе предупреждения
   и   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций",  администрации   Тульской
   области  от  25.07.2005 N 548 "О внесении изменений и дополнений  в
   Постановление  администрации Тульской области от 13.04.2004  N  213
   "О   территориальной  подсистеме  единой  государственной   системы
   предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   Тульской
   области",  руководствуясь Уставом муниципального образования  город
   Тула, постановляю:
       1.    Утвердить   Положение   о   городском   звене    Тульской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение).
       2.  Руководителям организаций, независимо от их организационно-
   правовой    формы,   по   согласованию   с   органами,   специально
   уполномоченными  на  решение  задач в области  защиты  населения  и
   территории  от  чрезвычайных ситуаций и (или)  гражданской  обороны
   при  администрациях  городских районов  города,  в  недельный  срок
   разработать  и  утвердить положения об объектовых звеньях  Тульской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       3.  Считать утратившими силу Постановления Главы города Тулы от
   21.06.2004  N  1033  "Об утверждении Положения  о  городском  звене
   Тульской территориальной подсистемы единой государственной  системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от  28.08.2004
   N  1440 "О внесении изменений в Постановление Главы города Тулы  от
   21.06.2004 N 1033".
       4.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на  первого  заместителя главы администрации  города  Тулы  Мышкина
   А.М.
       5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
                                                                      
                                       Глава администрации города Тулы
                                                            А.В.УКОЛОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                             администрации города Тулы
                                                   от 17.02.2006 N 107
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТУЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
               ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                                   
       1.  Настоящее  Положение  определяет основные  задачи,  порядок
   организации   и   функционирования  на   территории   города   Тулы
   городского   звена   Тульской  территориальной  подсистемы   единой
   государственной  системы  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций  (далее  по  тексту - Тульская территориальная  подсистема
   РСЧС)  и  разработано в соответствии с Постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от 30 декабря 2003  года  N  794  "О  единой
   государственной  системе  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций".
       2.  Городское  звено Тульской территориальной  подсистемы  РСЧС
   объединяет  органы  управления, силы и  средства  органов  местного
   самоуправления  и  организаций, а также силы и средства  постоянной
   готовности,   предназначенные  для  оперативного  реагирования   на
   чрезвычайные  ситуации и проведения работ по их  ликвидации  (далее
   по  тексту  -  силы  постоянной готовности), в  полномочия  которых
   входит решение вопросов в области защиты населения и территорий  от
   чрезвычайных  ситуаций, и осуществляет свою  деятельность  в  целях
   выполнения   задач,   предусмотренных   Федеральным   законом    от
   21.12.1994   N   68-ФЗ  "О  защите  населения   и   территорий   от
   чрезвычайных   ситуаций   природного  и  техногенного   характера",
   Законом   Тульской  области  от  22.01.1998  N  75-ЗТО  "О   защите
   населения  и  территорий Тульской области от чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера".
       3.  Городское  звено Тульской территориальной  подсистемы  РСЧС
   действует на муниципальном и объектовом уровнях.
       4.  Муниципальное и объектовые звенья создаются в муниципальном
   образовании   город  Тула  и  организациях  для  предупреждения   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
       Задачи,  организация,  состав сил и  средств  муниципального  и
   объектовых  звеньев,  а также порядок их деятельности  определяются
   Положениями   о   них,   утверждаемыми  в   установленном   порядке
   администрацией города и руководителями организаций по  согласованию
   с  управлением  по городу Туле Главного управления  МЧС  России  по
   Тульской области.
       5.    На    муниципальном   и   объектовом   уровне    Тульской
   территориальной подсистемы РСЧС создаются: координационные  органы;
   постоянно   действующие  органы  управления;  органы  повседневного
   управления;  силы  и  средства; резервы финансовых  и  материальных
   ресурсов; системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
       6.   Координационными   органами  городского   звена   Тульской
   территориальной подсистемы РСЧС являются:
       на  муниципальном  уровне  (в  пределах  территории  города)  -
   комиссия  по  предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечению пожарной безопасности города;
       на  объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
   организации.
       7.   Образование,  реорганизация  и  упразднение  комиссий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности,  определение  их  компетенции,  утверждение
   руководителей  и  персонального  состава  осуществляются   органами
   местного самоуправления и организациями города.
       Компетенция    комиссий   по   предупреждению   и    ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а  также
   порядок  принятия решений определяются в Положениях  о  них  или  в
   решениях об их образовании.
       Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
   обеспечению  пожарной  безопасности  города  возглавляется   первым
   заместителем    главы    администрации    города.    Комиссии    по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности  организаций  возглавляются  руководителями
   организаций или их заместителями.
       8.  Основными задачами комиссий по предупреждению и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   в
   соответствии с их компетенцией являются:
       разработка предложений по реализации на территории города  Тулы
   государственной  политики  в  области предупреждения  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций,   обеспечения  пожарной   безопасности   и
   безопасности людей на водных объектах;
       координация    деятельности   органов    управления    и    сил
   соответствующих звеньев Тульской территориальной подсистемы РСЧС;
       обеспечение    согласованности   действий   органов    местного
   самоуправления   и  организаций  при  решении   задач   в   области
   предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной  безопасности на территории города, а также восстановления
   и   строительства   жилых   домов,  объектов  жилищно-коммунального
   хозяйства,   социальной   сферы,  производственной   и   инженерной
   инфраструктуры,   поврежденных   и   разрушенных    в    результате
   чрезвычайных ситуаций.
       Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечения
   пожарной  безопасности решениями администрации города и организаций
   в    соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации,
   законодательством   Тульской  области  и   нормативными   правовыми
   актами;
       рассмотрение  вопросов о привлечении сил и средств  гражданской
   обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению  и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   в   порядке,   установленном
   федеральным законом.
       9.  Постоянно действующими органами управления городского звена
   Тульской территориальной подсистемы РСЧС являются:
       на  муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный  на
   решение   задач   в  области  защиты  населения  и  территории   от
   чрезвычайных  ситуаций  и  (или) гражданской  обороны  при  органах
   местного  самоуправления  -  управление  по  городу  Туле  Главного
   управления  МЧС  России  по Тульской области (согласно  Соглашению,
   заключенному между Управой города и Главным управлением МЧС  России
   по Тульской области);
       на  объектовом уровне - структурные подразделения или работники
   организаций,  уполномоченные  на решение  задач  в  области  защиты
   населения   и   территорий  от  чрезвычайных   ситуаций   и   (или)
   гражданской обороны.
       Постоянно    действующие   органы   управления   создаются    и
   осуществляют    свою   деятельность   в   порядке,    установленном
   законодательством   Российской  Федерации  и   иными   нормативными
   правовыми актами.
       Компетенция   и   полномочия  постоянно   действующих   органов
   управления  определяются соответствующими  положениями  о  них  или
   уставами.
       10. Органами повседневного управления городского звена Тульской
   территориальной подсистемы РСЧС являются:
       городской дежурно-диспетчерский отдел (ГДДО);
       дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
       Указанные  органы создаются и осуществляют свою деятельность  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       11.  Размещение органов управления в зависимости от  обстановки
   осуществляется  на  стационарных или подвижных пунктах  управления,
   оснащаемых  техническими средствами управления,  средствами  связи,
   оповещения   и   жизнеобеспечения,   поддерживаемых   в   состоянии
   постоянной готовности к использованию.
       12.   К   силам   и   средствам   городского   звена   Тульской
   территориальной     подсистемы    РСЧС     относятся     специально
   подготовленные  силы  и  средства органов местного  самоуправления,
   организаций   и   общественных   объединений,   предназначенные   и
   выделяемые   (привлекаемые)   для   предупреждения   и   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на территории города Тулы.
       Состав   сил   и  средств  определяется  постановлением   главы
   администрации города Тулы.
       13.  В  состав сил и средств входят силы и средства  постоянной
   готовности,   предназначенные  для  оперативного  реагирования   на
   чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее  -
   силы постоянной готовности).
       Основу   сил   постоянной   готовности   составляют   аварийно-
   спасательные   службы,  аварийно-спасательные  формирования,   иные
   службы    и    формирования,   оснащенные   специальной   техникой,
   оборудованием,  снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом
   обеспечения  проведения аварийно-спасательных и  других  неотложных
   работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
       Состав   и   структуру  сил  постоянной  готовности  определяют
   создающие  их  администрация  города,  организации  и  общественные
   объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       14.  Координацию  деятельности  аварийно-спасательных  служб  и
   аварийно-спасательных  формирований  на  территории   города   Тулы
   осуществляют органы, специально уполномоченные на решение  задач  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   гражданской обороны при органах местного самоуправления.
       15.   Привлечение  аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных   формирований  к  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   осуществляется:
       в   соответствии   с  Планами  действий  по  предупреждению   и
   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций  природного   и   техногенного
   характера  на  обслуживаемых указанными службами  и  формированиями
   объектах и территориях;
       в   соответствии   с  Планами  взаимодействия  при   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
       по  решению  органов  местного  самоуправления,  организаций  и
   общественных  объединений, осуществляющих руководство деятельностью
   указанных служб и формирований.
       Общественные    аварийно-спасательные    формирования     могут
   участвовать,   в   соответствии   с  законодательством   Российской
   Федерации,  в  ликвидации  чрезвычайных ситуаций  и  действуют  под
   руководством соответствующих органов управления.
       16.  Силы  и средства органов внутренних дел городских  районов
   применяются  при  ликвидации чрезвычайных  ситуаций  на  территории
   районов  в соответствии с задачами, возложенными на них законами  и
   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской   Федерации   и
   Тульской области и администрации города.
       17.   Готовность   аварийно-спасательных  служб   и   аварийно-
   спасательных  формирований к реагированию на чрезвычайные  ситуации
   и   проведению   работ  по  их  ликвидации  определяется   в   ходе
   аттестации,  а также во время проверок, осуществляемых  в  пределах
   своих   полномочий  органами  государственного  надзора,  органами,
   специально  уполномоченными  на  решение  задач  в  области  защиты
   населения  и  территорий  от чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской
   обороны  при  органах местного самоуправления,  а  также  органами,
   создающими указанные службы и формирования.
       18.  Подготовка  работников органов местного  самоуправления  и
   организаций,   специально   уполномоченных   решать    задачи    по
   предупреждению  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и  включенных  в
   состав     органов    управления    городского    звена    Тульской
   территориальной   подсистемы   РСЧС,   организуется   в    порядке,
   установленном  Правительством  Российской  Федерации  и  ежегодными
   организационно-методическими указаниями главы администрации  города
   Тулы.
       Методическое руководство, координация и контроль за подготовкой
   населения   города  в  области  защиты  от  чрезвычайных   ситуаций
   осуществляются  органами,  специально  уполномоченными  на  решение
   задач  в  области  защиты  населения и территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций    и    гражданской   обороны   при    органах    местного
   самоуправления.
       19.   Для   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций   создаются   и
   используются    резервы   финансовых   и   материальных    ресурсов
   администрации города Тулы и организаций.
       Порядок   создания,   использования  и   восполнения   резервов
   финансовых   и   материальных  ресурсов  определяется  нормативными
   правовыми  актами  главы администрации города,  Тульской  городской
   Думы и руководителей организаций.
       Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов   для
   ликвидации   чрезвычайных  ситуаций,  а  также   контроль   за   их
   созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
   устанавливаются создающим их органом.
       20.   Управление   городским  звеном  Тульской  территориальной
   подсистемы  РСЧС  осуществляется с использованием  систем  связи  и
   оповещения,    представляющих    собой   организационно-техническое
   объединение  сил,  средств  связи  и  оповещения,  сетей   вещания,
   каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей  связи,
   обеспечивающих  доведение  информации  и  сигналов  оповещения   до
   органов управления, сил и населения.
       Приоритетное  использование любых сетей связи и средств  связи,
   приостановление или ограничение использования этих сетей и  средств
   связи  во  время  чрезвычайных ситуаций осуществляются  в  порядке,
   установленном Правительством Российской Федерации.
       21.  Сбор  и  обмен  информацией в области защиты  населения  и
   территории  города  Тулы  от чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
   пожарной   безопасности  осуществляется  администрацией  города   и
   организациями   в   порядке,  установленном  постановлением   главы
   администрации города Тулы.
       Для  приема  сообщений о чрезвычайных ситуациях,  в  том  числе
   вызванных   пожарами,   в  телефонных  сетях   населенных   пунктов
   устанавливается единый номер - 01.
       Сроки  и  формы  представления указанной информации  в  органы,
   специально  уполномоченные  на  решение  задач  в  области   защиты
   населения  и  территорий  от чрезвычайных  ситуаций  и  гражданской
   обороны   при   администрации   города,   устанавливаются    главой
   администрации города Тулы.
       22.  Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций в рамках территории города осуществляется  на
   основе  Планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
   ситуаций  природного  и  техногенного  характера  города   Тулы   и
   организаций,  Планов  взаимодействия  с  территориальными  органами
   федеральных   органов  исполнительной  власти,   расположенных   на
   территории города.
       Организационно-методическое руководство планированием  действий
   в  рамках городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС
   осуществляют органы, специально уполномоченные на решение  задач  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   гражданской обороны при органах местного самоуправления.
       23.  При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
   на объектах, территориях или акваториях города органы управления  и
   силы   городского   звена  функционируют  в   режиме   повседневной
   деятельности.
       Решениями    органов   местного   самоуправления    города    и
   руководителей  организаций, на территории которых могут  возникнуть
   или  возникли  чрезвычайные  ситуации либо  к  полномочиям  которых
   отнесена  ликвидация  чрезвычайных  ситуаций,  для  соответствующих
   органов  управления  и  сил  РСЧС  может  устанавливаться  один  из
   следующих режимов функционирования:
       режим   повышенной   готовности  -  при  угрозе   возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       режим  чрезвычайной ситуации - при возникновении  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       24.  Решениями  главы администрации города Тулы и руководителей
   организаций  о  введении для соответствующих органов  управления  и
   соответствующих  сил РСЧС режима повышенной готовности  или  режима
   чрезвычайной ситуации определяются:
       обстоятельства,  послужившие  основанием  для  введения  режима
   повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
       границы  территории,  на которой может возникнуть  чрезвычайная
   ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
       силы  и  средства,  привлекаемые к  проведению  мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
       перечень  мер  по обеспечению защиты населения от  чрезвычайной
   ситуации или организации работ по ее ликвидации;
       должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по
   предупреждению  чрезвычайной ситуации, или  руководитель  работ  по
   ликвидации чрезвычайной ситуации.
       Глава   администрации  города  Тулы,  руководители  организаций
   должны  информировать население через средства массовой  информации
   и  по  иным  каналам  связи  о введении  на  конкретной  территории
   соответствующих  режимов  функционирования  органов  управления   и
   соответствующих   сил   РСЧС,   а  также   мерах   по   обеспечению
   безопасности населения.
       25.  При  устранении обстоятельств, послуживших основанием  для
   введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
   готовности  или  режима чрезвычайной ситуации, глава  администрации
   города  Тулы  и  руководители  организаций  отменяют  установленные
   режимы  функционирования органов управления и  соответствующих  сил
   РСЧС.
       26.  При  угрозе возникновения или возникновении  муниципальных
   (местных)  чрезвычайных  ситуаций режимы  функционирования  органов
   управления  и сил городского звена территориальной подсистемы  РСЧС
   могут  устанавливаться  решениями  комиссии  по  предупреждению   и
   ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению    пожарной
   безопасности города Тулы.
       27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления  и
   соответствующими силами РСЧС, являются:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       изучение   состояния   окружающей   среды   и   прогнозирование
   чрезвычайных ситуаций;
       сбор,  обработка и обмен в установленном порядке информацией  в
   области  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций  и
   обеспечения пожарной безопасности;
       разработка и реализация целевых и научно-технических программ и
   мер  по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
   безопасности;
       планирование действий органов управления и сил городского звена
   территориальной   подсистемы   РСЧС,   организация   подготовки   и
   обеспечения их деятельности;
       подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
       пропаганда  знаний в области защиты населения и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
       руководство  созданием, размещением, хранением  и  восполнением
   резервов   материальных   ресурсов  для   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций;
       проведение   в   пределах   своих  полномочий   государственной
   экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения   пожарной
   безопасности;
       осуществление  в  пределах своих полномочий  необходимых  видов
   страхования;
       проведение  мероприятий  по подготовке к  эвакуации  населения,
   материальных  и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,   их
   размещению   и  возвращению  соответственно  в  места   постоянного
   проживания  либо  хранения,  а также жизнеобеспечению  населения  в
   чрезвычайных ситуациях;
       ведение  статистической  отчетности о  чрезвычайных  ситуациях,
   участие  в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а   также
   выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
       б) в режиме повышенной готовности:
       усиление    контроля    за   состоянием    окружающей    среды,
   прогнозирование   возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и    их
   последствий;
       введение    при    необходимости   круглосуточного    дежурства
   руководителей    и   должностных   лиц   органов    управления    и
   соответствующих сил РСЧС на стационарных пунктах управления;
       непрерывный  сбор,  обработка и передача органам  управления  и
   силам    данных    о    прогнозируемых   чрезвычайных    ситуациях,
   информирование населения о приемах и способах защиты от них;
       принятие  оперативных  мер  по предупреждению  возникновения  и
   развития  чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и  потерь
   в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
   безопасности    функционирования   организаций    в    чрезвычайных
   ситуациях;
       уточнение Планов действий (взаимодействия) по предупреждению  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
       приведение  при  необходимости сил и  средств  соответствующего
   звена  территориальной подсистемы РСЧС в готовность к  реагированию
   на   чрезвычайные  ситуации,  формирование  оперативных   групп   и
   организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
       восполнение  при необходимости резервов материальных  ресурсов,
   созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
       проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       непрерывный   контроль   за   состоянием   окружающей    среды,
   прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       оповещение  руководителей  органов  местного  самоуправления  и
   организаций  о возникших чрезвычайных ситуациях, а также  населения
   о возникших чрезвычайных ситуациях и порядке действий при них;
       проведение  мероприятий  по защите населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций;
       организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и
   всестороннему  обеспечению действий сил и средств  соответствующего
   звена  территориальной  подсистемы РСЧС, поддержанию  общественного
   порядка   в   ходе   их   проведения,  а  также   привлечению   при
   необходимости  в установленном порядке общественных  организаций  и
   населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
       непрерывный  сбор, анализ и обмен информацией об  обстановке  в
   зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения  работ  по  ее
   ликвидации;
       организация  и поддержание непрерывного взаимодействия  органов
   местного   самоуправления  и  организаций  по  вопросам  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и их последствий;
       проведение   мероприятий   по  жизнеобеспечению   населения   в
   чрезвычайных ситуациях.
       28.  При  введении режима чрезвычайного положения на территории
   города  Тулы  по  обстоятельствам,  предусмотренным  в  пункте  "а"
   статьи  3  Федерального  конституционного  закона  "О  чрезвычайном
   положении",  для  органов управления и сил  соответствующего  звена
   территориальной  подсистемы РСЧС устанавливается  режим  повышенной
   готовности,  а  при  введении  режима  чрезвычайного  положения  по
   обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной  статьи,  -
   режим чрезвычайной ситуации.
       В  режиме  чрезвычайного  положения органы  управления  и  силы
   функционируют  с  учетом  особого  правового  режима   деятельности
   органов местного самоуправления и организаций.
       29.   Ликвидация   чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   в
   соответствии  со следующей установленной Правительством  Российской
   Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
       локальной - силами и средствами организации;
       муниципальной  (местной) - силами и средствами органа  местного
   самоуправления.
       При  недостаточности  указанных сил и  средств  привлекаются  в
   установленном  порядке  силы  и средства  Тульской  территориальной
   подсистемы РСЧС.
       30. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации
   чрезвычайных    ситуаций,   и   организацию    их    взаимодействия
   осуществляют   руководители   работ  по   ликвидации   чрезвычайных
   ситуаций.
       Руководители    аварийно-спасательных   служб    и    аварийно-
   спасательных  формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных  ситуаций
   первыми,  принимают  полномочия руководителей работ  по  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют их до  прибытия  руководителей
   работ    по    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   определенных
   законодательством  Российской Федерации, Планами  предупреждения  и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами  местного
   самоуправления,  руководителями организаций, к полномочиям  которых
   отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
       Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  по
   согласованию  с администрацией города и руководителями организаций,
   на    территориях    которых   возникла   чрезвычайная    ситуация,
   устанавливают  границы  зоны  чрезвычайной  ситуации,   порядок   и
   особенности  действий по ее локализации, а также принимают  решения
   по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
       Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций
   являются  обязательными для всех граждан и организаций, находящихся
   в   зоне   чрезвычайной  ситуации,  если  иное   не   предусмотрено
   законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
   Тульской области.
       31.  В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций вправе самостоятельно  принимать
   решения по следующим вопросам:
       проведению эвакуационных мероприятий;
       остановке   деятельности  организаций,   находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       проведению   аварийно-спасательных   работ   на   объектах    и
   территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
       ограничению доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
       разбронированию  в установленном порядке резервов  материальных
   ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации,  за
   исключением  материальных ценностей государственного  материального
   резерва;
       использованию   в   порядке,  установленном   законодательством
   Российской  Федерации,  средств связи  и  оповещения,  транспортных
   средств   и  иного  имущества  организаций,  находящихся   в   зоне
   чрезвычайной ситуации;
       привлечению  к  проведению  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
   формирований,  а  также спасателей, не входящих в состав  указанных
   формирований,  при  наличии  у  них документов,  подтверждающих  их
   аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
       привлечению  на  добровольной  основе  населения  к  проведению
   неотложных   работ,  а  также  отдельных  граждан,  не   являющихся
   спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
       принятию   других  необходимых  мер,  обусловленных   развитием
   чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
       Руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   незамедлительно  информируют  о  принятых  ими  в  случае   крайней
   необходимости  решениях администрацию города Тулы и соответствующие
   органы управления организаций.
       32.  Финансовое  обеспечение функционирования городского  звена
   Тульской   территориальной  подсистемы  РСЧС   и   мероприятий   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  осуществляется
   за    счет   средств   муниципального   (городского)   бюджета    и
   собственников   (пользователей)   имущества   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       Организации  всех  форм  собственности участвуют  в  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
       Финансирование   целевых  программ  по   защите   населения   и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого
   функционирования  организаций  осуществляется  в   соответствии   с
   законодательством муниципального образования.
       Выделение  средств на финансирование мероприятий по  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций из резервного фонда администрации  города  по
   предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется  в
   порядке,    установленном    органами    местного    самоуправления
   муниципального образования.
                                                                      
                                   Начальник управления по городу Туле
                                        Главного управления МЧС России
                                                   по Тульской области
                                                             полковник
                                                           А.Г.СУВОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz