Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 20.03.2006 N 343 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 20 марта 2006 г. N 343
                                   
                 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
              ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
                  СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
       В  соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.94 N
   68-ФЗ  "О  защите  населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
   природного   и  техногенного  характера",  руководствуясь   Уставом
   муниципального образования город Тула, постановляю:
       1.  Утвердить Положение о проведении эвакуационных  мероприятий
   при  чрезвычайных ситуациях природного и техногенного  характера  и
   их обеспечении на территории города Тулы (приложение).
       2. Руководителям администраций городских районов:
       2.1.  При  планировании, организации и проведении эвакуационных
   мероприятий руководствоваться утвержденным Положением о  проведении
   эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях  природного  и
   техногенного характера и их обеспечении на территории города Тулы.
       2.2.   В   месячный   срок  довести  Положение   о   проведении
   эвакуационных  мероприятий в чрезвычайных  ситуациях  природного  и
   техногенного характера и их обеспечении на территории  города  Тулы
   до    руководителей   предприятий,   учреждений   и    организаций,
   находящихся на территории городских районов.
       3.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на  первого  заместителя главы администрации  города  Тулы  Мышкина
   А.М.
       4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
                                                                      
                                       Глава администрации города Тулы
                                                            А.В.УКОЛОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                             администрации города Тулы
                                                   от 20.03.2006 N 343
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                  В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО
               И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ОБЕСПЕЧЕНИИ
                       НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
                                   
       1.   Положение   о  проведении  эвакуационных   мероприятий   в
   чрезвычайных  ситуациях природного и техногенного  характера  и  их
   обеспечении  на территории города Тулы определяет основные  задачи,
   порядок   планирования,  организации  и  проведения   эвакуационных
   мероприятий   на   территории   города   Тулы   при   возникновении
   чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - ЧС).
       Эвакуационные   мероприятия   планируются   и   готовятся   при
   повседневной     деятельности     городского     звена     Тульской
   территориальной    подсистемы   единой   государственной    системы
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по  тексту
   - РСЧС) и осуществляются при угрозе или возникновении ЧС.
       2. Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
       -  ЭВАКУАЦИЯ  - комплекс мероприятий по организованному  вывозу
   (выводу)  населения  из  зон  ЧС  или  вероятной  ЧС  природного  и
   техногенного   характера  и  его  кратковременному   размещению   в
   заблаговременно   подготовленных,   по   условиям   первоочередного
   жизнеобеспечения, безопасных районах (местах);
       - БЕЗОПАСНЫЙ РАЙОН (место) - территория, куда при угрозе или во
   время   возникновения  ЧС  эвакуируется  или  временно   выселяется
   население в целях его безопасности;
       -   ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ   НАСЕЛЕНИЯ  -   комплекс   экономических,
   организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий.
       Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения:
       - обеспечение жильем;
       -   обеспечение  продуктами  питания,  водой,  товарами  первой
   необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
       - охрана общественного порядка;
       - противопожарное обеспечение;
       - медицинское обеспечение;
       - инженерное обеспечение;
       - материально-техническое обеспечение.
       Исходя  из  возможной  обстановки  на  территории  города  Тулы
   заблаговременно  готовятся пункты временного размещения  населения.
   С  этой  целью используются санатории, профилактории, дома  отдыха,
   пансионаты,    гостиницы,   оздоровительные   лагеря    и    другие
   соответствующие   помещения,  при   этом   также   не   исключается
   возможность подселения на жилую площадь других граждан.
       3.   Вероятными   источниками  возникновения  ЧС,   угрожающими
   здоровью    и    жизни    людей,   осложняющими    производственную
   деятельность, на территории города Тулы могут быть:
       -   химически   опасные  объекты  экономики,   использующие   и
   производящие аварийно-химически опасные вещества;
       - взрыво- и пожароопасные объекты;
       - аварии на системах жилищно-коммунального хозяйства;
       - природные (циклические) явления.
       4.  В  зависимости  от  времени и сроков проведения  выделяются
   следующие варианты эвакуации населения:
       - упреждающая (заблаговременная);
       - экстренная (безотлагательная).
       Упреждающая  (заблаговременная)  эвакуация  населения  из   зон
   возможного  действия  поражающих факторов (прогнозируемых  зон  ЧС)
   проводится   при   получении  достоверных  данных   о   вероятности
   возникновения   аварии   на  потенциально  опасных   объектах   или
   стихийного бедствия.
       В     случае    возникновения    ЧС    проводится    экстренная
   (безотлагательная) эвакуация населения.
       Решение  о  проведении  эвакуации населения  в  зависимости  от
   масштабов   ЧС   принимается  главой  администрации  города   Тулы,
   руководителями  предприятий, учреждений  и  организаций  (далее  по
   тексту   -   организаций),  на  территории  которых  возникла   или
   прогнозируется ЧС.
       Эвакуируемое  население  размещается в  безопасных  районах  до
   особого распоряжения в зависимости от обстановки.
                                   
              Глава 2. ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ
                              МЕРОПРИЯТИЙ
                                   
       5.    Проведение   эвакуации   возлагается   на   комиссии   по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной   безопасности  (далее  -  КЧС  и  ОПБ)  города   Тулы   и
   организаций.
       6. Задачами КЧС и ОПБ являются:
       а) учет эвакуируемого населения;
       б)    осуществление   контроля   за   развертыванием    сборных
   эвакуационных   пунктов  при  необходимости,   пунктов   временного
   размещения;
       в) управление эвакуацией населения;
       г) обеспечение эвакуируемого населения транспортом.
       Для  выполнения  эвакуационных задач ведется учет  общественных
   площадей,   временно   используемых  под   пункты,   где   возможно
   проживание и жизнеобеспечение населения.
       7.   В   зависимости   от  обстановки  различают   три   режима
   функционирования   городского   звена   Тульской    территориальной
   подсистемы РСЧС:
       -  режим  повседневной  деятельности -  при  отсутствии  угрозы
   возникновения  чрезвычайных ситуаций на объектах,  территориях  или
   акваториях;
       -  режим  повышенной  готовности  -  при  угрозе  возникновения
   чрезвычайных ситуаций;
       -  режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации
   ЧС природного и техногенного характера.
       Решения  на введение режимов функционирования городского  звена
   Тульской   территориальной   подсистемы   РСЧС   принимает    глава
   администрации  города  Тулы,  а объектового  звена  -  руководители
   организаций,  на территории которых могут возникнуть  или  возникли
   чрезвычайные ситуации.
       8.  Основные  мероприятия,  проводимые  органами  управления  и
   силами городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС:
       а) в режиме повседневной деятельности:
       -  разработка и ежегодное уточнение планов эвакуации  населения
   при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
       -  разработка  планов обеспечения эвакуационных  мероприятий  и
   мероприятий  по подготовке к размещению эвакуируемого  населения  в
   безопасных районах, осуществление контроля за их выполнением;
       -   контроль   за  созданием,  комплектованием  и   подготовкой
   эвакуационных органов;
       -  периодическое  проведение заседаний с  рассмотрением  планов
   эвакуации   подчиненных  эвакуационных  органов,   мероприятий   по
   обеспечению   эвакуации,   приема   и   размещения   эвакуационного
   населения;
       -  проведение  проверок  состояния  планирования  эвакуационных
   мероприятий на объектах экономики;
       -  организация взаимодействия с органами военного  командования
   по использованию транспортных средств и коммуникаций;
       -  осуществление практической проверки готовности эвакуационных
   органов и служб обеспечения.
       б) в режиме повышенной готовности:
       - контроль за приведением в готовность эвакуационных органов;
       - уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
       -  уточнение  планов эвакуации, осуществление  контроля  за  их
   уточнением в городских районах и на объектах экономики;
       -  организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных
   пунктов,  осуществление  контроля за ходом  их  развертывания  (при
   необходимости);
       -  контроль  за  подготовкой  к  эвакуации  населения,  пунктов
   посадки и высадки населения;
       -  контроль  за подготовкой транспортных средств  к  перевозкам
   эвакуируемых;
       -   уточнение   совместно  с  транспортными  органами   порядка
   использования  всех  видов  транспорта,  выделяемого   для   вывоза
   населения из опасных районов;
       -  контроль  за  приведением  в готовность  имеющихся  защитных
   сооружений  в  районах  размещения сборных  эвакуационных  пунктов,
   пунктов посадки;
       -  уточнение  с  эвакуационными органами  городских  районов  и
   объектов   экономики  планов  приема,  размещения   и   обеспечения
   населения в безопасных районах.
       в) в режиме чрезвычайной ситуации:
       -  поддержание связи с подчиненными эвакуационными  органами  и
   транспортными службами, осуществление контроля за ходом  оповещения
   населения и подачей транспорта на пункты посадки;
       -   руководство  работой  подчиненных  эвакуационных   органов,
   сборных  эвакуационных пунктов по сбору эвакуируемого  населения  и
   отправке его в безопасные районы;
       - сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
       -  информирование главы администрации города Тулы о  количестве
   выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
       -   организация  первоочередного  жизнеобеспечения   и   защиты
   населения.
                                   
             Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ
                              МЕРОПРИЯТИЙ
                                   
       9.   При  получении  достоверного  прогноза  возникновения   ЧС
   организуются  и проводятся мероприятия, цель которых заключается  в
   создании  благоприятных  условий  для  организованного  вывоза  или
   вывода населения из зоны ЧС.
       Подготовительные мероприятия, проводимые органами управления  и
   силами городского звена Тульской территориальной подсистемы РСЧС:
       -   приведение  в  готовность  КЧС  и  ОПБ,  при  необходимости
   администраций  сборных эвакуационных пунктов к работе  и  уточнение
   порядка их работы;
       -  уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим
   порядком и транспортом;
       - распределение транспортных средств;
       -  подготовка маршрутов эвакуации, установка дорожных знаков  и
   указателей;
       -   при   необходимости  подготовка  к  развертыванию   сборных
   эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки);
       - проверка готовности системы оповещения и связи;
       - приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
       С   получением   сигнала  на  проведение  эвакуации   населения
   осуществляются следующие мероприятия:
       -  оповещение  председателей подкомиссий КЧС  и  ОПБ  городских
   районов,  объектов экономики, а также населения о начале и  порядке
   проведения эвакуации;
       -  развертывание  и  приведение в готовность  КЧС  и  ОПБ,  при
   необходимости - сборных эвакуационных пунктов;
       -   развертывание   и  подготовка  пунктов  (мест)   размещения
   эвакуируемого населения;
       -  сбор  и подготовка к отправке в безопасные районы населения,
   подлежащего эвакуации (отселению);
       - подача транспортных средств на пункты посадки;
       -  прием  и  размещение  эвакуируемого населения  в  безопасных
   районах,  заблаговременно подготовленных  по  первоочередным  видам
   жизнеобеспечения.
       10.  В  случае  аварии на химически опасном объекте  проводится
   экстренный  вывоз (вывод) населения, попадающего в зону  поражения,
   за  границы  прогнозируемой зоны распространения  облака  аварийно-
   химически опасного вещества.
       Население, проживающее в непосредственной близости от химически
   опасного  объекта, ввиду быстрого распространения облака  аварийно-
   химически  опасного вещества, как правило, не выводится из  опасной
   зоны,   а   укрывается   в  жилых  (производственных)   зданиях   и
   сооружениях  с проведением герметизации помещений, с использованием
   средств  индивидуальной  защиты  органов  дыхания  на  верхних  или
   нижних  этажах  (в зависимости от вида и характера  распространения
   аварийно-химически опасного вещества).
       Возможный   экстренный  вывод  (вывоз)  населения   планируется
   заблаговременно по данным предварительного прогноза и  производится
   из   тех  жилых  домов  и  помещений  объектов  экономики,  которые
   находятся в зоне возможного заражения.
       При аварии с аварийно-химически опасными веществами эвакуация и
   временное  размещение эвакуируемого населения может  осуществляться
   не  только  по  заранее отработанным планам,  но  и  проводиться  в
   оперативном   порядке  в  зависимости  от  реально   складывающейся
   обстановки.
       Эвакуация   объектов  экономики  при  угрозе  и   возникновении
   чрезвычайной  ситуации  осуществляется  исходя  из  прогнозируемого
   развития аварии, катастрофы или стихийного бедствия.
       Основные мероприятия по эвакуации:
       а) определение вида эвакуации:
       -  эвакуация  персонала  внутри объекта (перемещение  людей  из
   здания  в здание, с нижних этажей на верхние или наоборот,  укрытие
   в защитных сооружениях);
       - вывод персонала за пределы объекта;
       -  применение комбинированного метода (укрытие людей на  нижних
   или верхних этажах с последующим выводом за пределы объекта);
       б)   проведение  расчета  рабочих  и  служащих  на   выполнение
   эвакуационных мероприятий;
       в)    определение   мероприятий   по   безаварийной   остановке
   производства;
       г) подготовка схемы маршрута движения эвакуированного населения
   из зоны ЧС к пунктам временного размещения;
       д)  организация  охраны  объекта и  принятие  мер  по  усилению
   пропускного   режима   при   проведении  эвакуации   и   ликвидации
   последствий ЧС;
       е)  организация материально-технического и бытового обеспечения
   эвакуируемого населения.
       Маршруты  выдвижения населения выбираются с учетом  обстановки,
   которая   может  возникнуть  при  ЧС.  Вывод  людей  из   зоны   ЧС
   осуществляется   с   учетом  направления   приземного   ветра   (по
   возможности перпендикулярно направлению распространения  ветра),  в
   обход разрушенных зданий, завалов и других препятствий.
                                   
            Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
                                   
       11.  В  целях  создания  условий для организации  и  проведения
   эвакуации  планируются  и осуществляются мероприятия  по  следующим
   видам обеспечения:
       - транспортному;
       - медицинскому;
       -   охране   общественного   порядка,  безопасности   дорожного
   движения;
       - инженерному;
       - материально-техническому;
       - связи и оповещения;
       - разведке.
       ТРАНСПОРТНОЕ обеспечение эвакуации населения из зон техногенных
   аварий   и   стихийных   бедствий  -  это   комплекс   мероприятий,
   охватывающих  подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных
   средств,  предназначенных  для выполнения эвакуационных  перевозок.
   Проведение  эвакуации населения требует наличия парка  транспортных
   средств,  возможности их привлечения к осуществлению  эвакуационных
   мероприятий  (в  том  числе  и транспорта,  находящегося  в  личном
   пользовании),     максимального     использования      транспортных
   коммуникаций.
       Работа  общественного  транспорта в  ходе  эвакуации  населения
   предполагает различные варианты его возможного использования:
       -   доставка   населения   от  места   жительства   к   сборным
   эвакуационным пунктам при необходимости;
       - доставка от места жительства до места размещения;
       - вывоз (вывод) эвакуируемого населения из зоны ЧС в безопасные
   районы.
       Для организованного осуществления автотранспортных перевозок  и
   создания   условий  устойчивого  управления  ими  на  всех   этапах
   эвакуации создаются специальные формирования:
       - автомобильные колонны;
       - автосанитарные отряды;
       -  группы  транспорта организаций и транспорта, находящегося  в
   личном пользовании граждан.
       Автомобильные  колонны  формируются на основе  автотранспортных
   предприятий  общего  пользования,  автотранспорта  организации,   в
   которой возникла ЧС, и других организаций.
       Личный  транспорт владельцев объединяется в группы (отряды)  на
   основе   добровольного   согласия  его   владельцев.   Транспортные
   средства  личного  пользования  заблаговременно  регистрируются   и
   учитываются.
       Автотранспортные   средства  частных  владельцев   сводятся   в
   самостоятельные     колонны,    которые    формируются     органами
   Государственной инспекции безопасности дорожного движения по  месту
   регистрации автотранспортных средств.
       МЕДИЦИНСКОЕ обеспечение эвакуации включает проведение  органами
   здравоохранения  организационных, лечебных, санитарно-гигиенических
   и  противоэпидемиологических мероприятий,  направленных  на  охрану
   здоровья    эвакуируемого    населения,   своевременное    оказание
   медицинской   помощи  заболевшим  и  получившим   травмы   в   ходе
   эвакуации,  а  также предупреждение возникновения и распространения
   массовых инфекционных заболеваний в районе размещения.
       При     проведении     эвакуации    органами    здравоохранения
   осуществляются следующие мероприятия:
       -  развертывание  медицинских пунктов на сборных  эвакуационных
   пунктах,  пунктах посадки и высадки, организация на  них  дежурства
   медицинского    персонала   для   оказания    медицинской    помощи
   эвакуируемому населению;
       -  оказание  первой  помощи нетранспортабельным  больным  и  их
   отправка в лечебно-профилактические учреждения;
       -  контроль за санитарным состоянием мест временного размещения
   и длительного проживания эвакуируемого населения;
       -  непрерывное наблюдение за противоэпидемической  обстановкой,
   выявление     инфекционных    больных    и    выполнение     других
   противоэпидемических мероприятий;
       - снабжение медицинским имуществом медицинских пунктов, лечебно-
   профилактических,   санитарно-эпидемиологических    учреждений    и
   формирований,    учреждений   здравоохранения,    привлекаемых    к
   обеспечению эвакуационных мероприятий.
       Руководство      медицинским     обеспечением      осуществляют
   соответствующие   руководители   органов   здравоохранения   данной
   территории.
       За своевременность развертывания медицинских пунктов на сборных
   эвакуационных   пунктах,   их  оснащение  медицинским   имуществом,
   качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на  этих
   пунктах,   в   пути   следования  и  в  местах   размещения   несут
   непосредственную     ответственность     руководители      лечебно-
   профилактических   учреждений  в  соответствии   с   разработанными
   планами медицинского обеспечения.
       ОХРАНА   ОБЩЕСТВЕННОГО   ПОРЯДКА  и  обеспечение   безопасности
   дорожного  движения  осуществляются органами Управления  внутренних
   дел Тульской области и включают следующие мероприятия:
       -  осуществление пропускного режима для недопущения в  зону  ЧС
   граждан,  не  занятых  в проведении эвакуационных,  спасательных  и
   других неотложных мероприятий;
       -   проведение  выборочного  контроля  технического   состояния
   транспортных средств, предназначенных для эвакуационных перевозок;
       -  оказание  содействия (при необходимости) должностным  лицам,
   ответственным   за   проведение   эвакуационных   мероприятий,    в
   мобилизации  транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего
   вывоза людей из зон ЧС;
       -  охрана  порядка и обеспечение безопасности на  эвакуационных
   объектах   (сборных  эвакуационных  пунктах,  пунктах   посадки   и
   высадки),  маршрутах  эвакуации в населенных  пунктах  и  в  местах
   размещения  эвакуированного  населения,  предупреждение  паники   и
   дезинформационных слухов;
       -  охрана  объектов в зоне ЧС установленным порядком на  период
   эвакуации и ликвидации ЧС;
       -   регулирование  дорожного  движения  на  внутригородских   и
   загородных маршрутах эвакуации;
       - сопровождение автоколонн с эвакуированным населением;
       -    обеспечение   установленной   очередности   перевозок   по
   автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны ЧС;
       -  борьба  с  преступностью в городе и населенных  пунктах,  на
   маршрутах эвакуации и в местах размещения;
       -   организация   регистрации   в   подразделениях   Управления
   внутренних   дел  Тульской  области  эвакуированного  населения   и
   ведение   адресно-справочной  работы  (создание  банка   данных   о
   нахождении граждан, эвакуированных из зон ЧС).
       ИНЖЕНЕРНОЕ   обеспечение   создает  необходимые   условия   для
   эвакуации   населения   из  зон  ЧС  путем  обустройства   объектов
   инженерной  инфраструктурой в местах сбора эвакуируемого  населения
   и в районах размещения.
       Характер  и  объем  выполняемых задач  инженерного  обеспечения
   зависит   от   условий   обстановки,  вида  и  масштаба   эвакуации
   населения, наличия сил и средств.
       Инженерное   оборудование   районов  размещения   эвакуируемого
   населения включает:
       -  оборудование общественных зданий, сооружений для  размещения
   эвакуируемого населения;
       -   оборудование  сооружений  для  временных  торговых   точек,
   медицинских  пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других  объектов
   быта;
       - оборудование пунктов водоснабжения.
       МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ обеспечение эвакуации включает:
       -  организацию технического обслуживания и ремонт  транспортных
   средств в процессе эвакуации;
       -  снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями,
   водой, продуктами питания и предметами первой необходимости;
       - обеспечение необходимым имуществом.
       ОБЕСПЕЧЕНИЕ  СВЯЗИ в период эвакуации заключается  в  оснащении
   сборных  эвакуационных  пунктов, органов  управления  эвакуационных
   мероприятий  стационарными  или передвижными  средствами  связи,  в
   организации  и  осуществлении бесперебойной связи  на  всех  этапах
   эвакуации.
       Особое  значение имеет информирование и инструктаж населения  в
   ходе   проведения  эвакуационных  мероприятий.   Для   этих   целей
   используются   электронные  средства  информации,  громкоговорители
   уличные   и  установленные  на  транспортных  средствах,  наглядная
   информация, посыльные.
       РАЗВЕДКА  в  условиях  локальной  или  муниципальной  (местной)
   чрезвычайной   ситуации,  сопровождающейся  загрязнением   объектов
   окружающей  среды, зона которой не выходит за пределы  объекта  или
   муниципального   образования,   организуется   для   своевременного
   обнаружения  радиоактивных, аварийно-химически  опасных  веществ  и
   бактериологических  средств и принятия  экстренных  мер  по  защите
   населения,   привлечения  сил  и  средств   службы   наблюдения   и
   лабораторного контроля (далее по тексту - СНЛК).
       Наблюдение  и лабораторный контроль проводятся в объеме  задач,
   предусмотренных Положением о СНЛК.
       КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОЕ  обеспечение  эвакуируемого   населения   в
   местах   его   временного  размещения  или  длительного  проживания
   осуществляют  предприятия  жилищно-коммунального  хозяйства  города
   Тулы.
       К  коммунально-бытовому  обеспечению  эвакуационного  населения
   относятся:
       - организация водоснабжения эвакуируемого населения;
       - оборудование временных и стационарных пунктов быта.
       12.   Государственная   противопожарная   служба   обеспечивает
   противопожарный надзор за состоянием сборных эвакуационных  пунктов
   и пунктов временного размещения эвакуируемого населения.
       Задача  по  противопожарному надзору осуществляется  подвижными
   группами   и  отдельными  сотрудниками  государственного  пожарного
   надзора  путем проведения пожарно-технических обследований  сборных
   эвакуационных    пунктов    и   пунктов    временного    размещения
   эвакуируемого населения.
                                                                      
                                   Начальник управления по городу Туле
                                        Главного управления МЧС России
                                                   по Тульской области
                                                             полковник
                                                           А.Г.СУВОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz