Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Тульской области

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ТУЛЫ ОТ 22.03.2006 N 367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ

(по состоянию на 17 августа 2006 года)

<<< Назад

                                
                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 22 марта 2006 г. N 367
                                   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПЛАНИРОВАНИИ
             МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ
                              ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
       В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N
   131-ФЗ  "Об  общих принципах организации местного самоуправления  в
   Российской  Федерации"  и  от  12 февраля  1998  года  N  28-ФЗ  "О
   гражданской    обороне"   (статья   8),   руководствуясь    Уставом
   муниципального образования город Тула, постановляю:
       1.  Утвердить Положение о планировании мероприятий  гражданской
   обороны на территории города Тулы (приложение).
       2.  Планирование мероприятий гражданской обороны на  территории
   города  Тулы  возложить  на  управление  по  городу  Туле  Главного
   управления МЧС России по Тульской области (Суворов А.Г.).
       3.  Рекомендовать  руководителям  предприятий,  организаций   и
   учреждений  всех  форм  собственности спланировать  и  организовать
   проведение   мероприятий   по   гражданской   обороне.   При   этом
   руководствоваться Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-
   ФЗ  "О  гражданской обороне", другими нормативно-правовыми  актами,
   регламентирующими  деятельность по вопросам гражданской  обороны  и
   настоящим Постановлением.
       4.  Управлению по городу Туле Главного управления МЧС России по
   Тульской    области   (Суворов   А.Г.)   обеспечить    методическое
   руководство  по  вопросам  планирования  и  организации  проведения
   мероприятий гражданской обороны на территории города,  а  также  на
   предприятиях, в организациях и учреждениях.
       5.  Признать утратившим силу Постановление главы города Тулы от
   21  июня  2001 года N 1064 "О планировании мероприятий  гражданской
   обороны на территории города Тулы".
       6.  Контроль за выполнением настоящего Постановления  возложить
   на  первого  заместителя главы администрации  города  Тулы  Мышкина
   А.М.
       7.   Настоящее   Постановление  вступает  в  силу   с   момента
   подписания.
                                                                      
                                       Глава администрации города Тулы
                                                            А.В.УКОЛОВ
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                 к Постановлению главы
                                             администрации города Тулы
                                                   от 22.03.2006 N 367
                                                                      
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ
                   ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТУЛЫ
                                   
       Настоящее   положение  разработано  на  основании   Федеральных
   законов  от  16  сентября 2003 года N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
   организации  местного самоуправления в Российской Федерации"  и  от
   12  февраля  1998  года  N  28-ФЗ "О гражданской  обороне",  других
   нормативных  правовых  актов, регулирующих деятельность  в  области
   гражданской обороны.
       Положение   определяет   основы  планирования   и   организации
   мероприятий по гражданской обороне на территории города Тулы.
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       Планирование  и организация мероприятий по гражданской  обороне
   является  обязательной  функцией  органов  местного  самоуправления
   города  Тулы, а также предприятий, организаций и учреждений  (далее
   по  тексту  -  организации), расположенных  на  территории  города,
   независимо    от   их   организационно-правовых   форм    и    форм
   собственности.
       Планирование  мероприятий по гражданской обороне,  деятельность
   органов управления гражданской обороны города и организаций  по  их
   выполнению,  а  также правовое регулирование в области  гражданской
   обороны  осуществляется  в соответствии с  Конституцией  Российской
   Федерации, Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N  28-ФЗ  "О
   гражданской     обороне",     другими    Федеральными     законами,
   постановлениями Правительства Российской Федерации,  приказами  МЧС
   России,  постановлениями  администрации Тульской  области  и  главы
   администрации  города Тулы, а также другими нормативными  правовыми
   актами, регулирующими деятельность в области гражданской обороны.
                                   
           II. Организационная структура гражданской обороны
                                   
       1.  Организационную структуру гражданской обороны  города  Тулы
   составляет совокупность органов управления, сил и средств города  и
   организаций,  в  компетенцию  которых входит  решение  вопросов  по
   защите   населения,   материальных  и   культурных   ценностей   от
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие  этих  действий, а также при возникновении  чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера.
       Руководство  гражданской  обороной на  территории  города  Тулы
   осуществляет глава администрации города.
       Руководство гражданской обороной в организациях осуществляют их
   руководители.
       Глава  администрации  города Тулы в пределах  своих  полномочий
   издает  постановления  и  распоряжения по вопросам  планирования  и
   организации  мероприятий  гражданской  обороны,  обязательные   для
   исполнения всеми структурными подразделениями администрации  города
   и   бюджетными   организациями,  находящимися  в  ведении   органов
   местного самоуправления.
       Руководители  организаций в пределах  своих  полномочий  издают
   распоряжения  и  приказы  по  вопросам планирования  и  организации
   проведения мероприятий по гражданской обороне.
       Глава  администрации  города  Тулы и  руководители  организаций
   несут  персональную  ответственность за  организацию  и  проведение
   мероприятий   по   гражданской  обороне  и  защите   населения   от
   чрезвычайных ситуаций.
       2.  Администрация  города  Тулы в соответствии  с  "Соглашением
   между  Главным  управлением  МЧС  России  по  Тульской  области   и
   администрацией    города   Тулы"   осуществляет   планирование    и
   организацию  проведения  мероприятий  по  гражданской  обороне   на
   территории   города  через  Управление  по  городу  Туле   Главного
   управления МЧС России по Тульской области.
       Управление  по  городу Туле Главного управления МЧС  России  по
   Тульской  области  (далее по тексту - управление  по  городу  Туле)
   осуществляет  свою деятельность на территории города в соответствии
   с утвержденным Положением об управлении по городу Туле.
       3.   Руководители  организаций  осуществляют   планирование   и
   организацию  проведения  мероприятий  по  гражданской  обороне   на
   территории     организаций    через    структурные    подразделения
   (работников)  организаций,  специально  уполномоченных  на  решение
   задач  в  области  гражданской обороны  и  защиты  от  чрезвычайных
   ситуаций,   создаваемых  (назначаемых)  в  порядке,   установленном
   Правительством  Российской Федерации и главой администрации  города
   Тулы.
       Структурное  подразделение (работник)  организации,  специально
   уполномоченное   (уполномоченный)  на  решение  задач   в   области
   гражданской   обороны   и   защиты   от   чрезвычайных    ситуаций,
   осуществляет   свою  деятельность  в  соответствии  с  утвержденным
   Положением     о    структурном    подразделении    (функциональных
   обязанностей  работника) организации, специально уполномоченном  на
   решение   задач  в  области  гражданской  обороны   и   защиты   от
   чрезвычайных ситуаций.
       4. Для решения задач гражданской обороны на территории города и
   в  организациях создаются аварийно-спасательные службы и  нештатные
   аварийно-спасательные формирования.
       Организации,   имеющие  потенциально  опасные  производственные
   объекты  и  эксплуатирующие их, а также имеющие важное оборонное  и
   экономическое   значение   или   представляющие   высокую   степень
   опасности  возникновения чрезвычайных ситуаций в военное  и  мирное
   время,  создают  нештатные  аварийно-спасательные  формирования   в
   порядке,  установленном законодательством Российской  Федерации,  и
   поддерживают их в состоянии готовности к применению.
       Состав     нештатных    аварийно-спасательных     формирований,
   создаваемых    в    организациях,    определяется    руководителями
   организаций   в   соответствии   с  методическими   рекомендациями,
   утвержденными  МЧС России, и исходя из объема, характера  и  сроков
   выполнения возложенных на них задач.
       5.  В  случае  угрозы  для жизни и здоровья людей,  уничтожения
   материальных  и  культурных ценностей при ведении военных  действий
   или   вследствие   этих  действий,  когда  другие  способы   защиты
   невозможны  или  малоэффективны,  проводится  эвакуация  населения,
   материальных и культурных ценностей в безопасные районы  по  планам
   гражданской обороны и защиты населения.
       Для   организации   планирования,   подготовки   и   проведения
   эвакуационных   мероприятий  в  городе  и  организациях   создаются
   эвакуационные   органы   -   эвакуационные   комиссии   и   сборные
   эвакуационные пункты.
       Порядок  создания  эвакуационных органов, их  состав  и  задачи
   определяются   нормативными  правовыми   актами   и   методическими
   документами.
       6.   Для  разработки  и  осуществления  мер,  необходимых   для
   устойчивого  функционирования  экономики  города  и  организаций  и
   выживания населения в военное время, при администрации города  и  в
   организациях   создаются   комиссии   по   повышению   устойчивости
   функционирования.
       Порядок    создания   комиссий   по   повышению    устойчивости
   функционирования  экономики  города  и  организаций,  их  состав  и
   задачи   определяются   нормативными  правовыми   и   методическими
   документами.
                                   
              III. Цели и задачи планирования мероприятий
                          гражданской обороны
                                   
       1.  Основной целью планирования мероприятий гражданской обороны
   на  территории  города  является  определение  объемов  предстоящих
   задач  по  обеспечению защиты населения и территорий от опасностей,
   возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
   действий,   а   также   при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера.
       Планирование  мероприятий  гражданской  обороны  в   городе   и
   организациях осуществляется заблаговременно в мирное время.
       Мероприятия  гражданской обороны планируются  и  реализуются  с
   учетом  разумной  достаточности их объемов, сроков и  экономической
   обоснованности.
       2.  Планирование мероприятий гражданской обороны направлено  на
   обеспечение готовности города, организаций и населения к  действиям
   в   военное   время.   Общими   задачами  органов,   осуществляющих
   планирование   и  управление  мероприятиями  гражданской   обороны,
   являются:
       - планирование и организация проведения мероприятий гражданской
   обороны;
       -  разработка  перспективного  и  годового  планов  развития  и
   совершенствования гражданской обороны;
       -   разработка  и  ежегодная  корректировка  плана  гражданской
   обороны и защиты населения;
       -  разработка  годового  плана основных мероприятий  в  области
   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,  обеспечения пожарной безопасности и  безопасности  людей
   на водных объектах;
       -   организация   подготовки  органов  управления   гражданской
   обороны,   аварийно-спасательных  служб   и   нештатных   аварийно-
   спасательных  формирований, обучения населения способам  защиты  от
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие этих действий;
       - организация создания, оборудование и поддержание в готовности
   к   применению  пунктов  управления,  систем  связи  и   оповещения
   гражданской обороны;
       -    организация   планирования   и   проведение   мероприятий,
   направленных   на   поддержание   в   военное   время   устойчивого
   функционирования  экономики  города  и  организаций,  и   выживания
   населения а военное время;
       -   организация  накопления  защитных  сооружений   гражданской
   обороны, контроль за их содержанием и эксплуатацией;
       - организация накопления средств индивидуальной защиты, средств
   оповещения,  связи  и информирования, медицинского,  химического  и
   других   видов   имущества  гражданской  обороны,  организация   их
   содержания и контроля;
       -   создание   нештатных   аварийно-спасательных   формирований
   гражданской   обороны,   их  оснащение   табельным   имуществом   и
   поддержание в готовности к действиям;
       -  организация  планирования  и  проведение  рассредоточения  и
   эвакуации  населения,  а  также вывоза  материальных  и  культурных
   ценностей в безопасные районы;
       -  оборудование  загородной зоны и ее  подготовка  для  приема,
   размещения  и  первоочередного  обеспечения  рассредоточиваемого  и
   эвакуируемого населения;
       -  организация  контроля  за созданием  и  содержанием  запасов
   материально-технических,  продовольственных,  медицинских  и   иных
   средств в целях гражданской обороны;
       -   образование  сети  наблюдения  и  лабораторного   контроля,
   организация  и  ведение  повседневного  наблюдения  за   состоянием
   окружающей  среды,  всех видов разведки, сбор  и  обобщение  данных
   обстановки,   подготовка  предложений  руководству   для   принятия
   решений;
       -  организация подготовки и осуществление мероприятий по защите
   продуктов  питания,  пищевого  сырья,  объектов  водоснабжения   от
   воздействия противника;
       -  организация  оповещения населения  по  сигналам  гражданской
   обороны;
       -   организация  взаимодействия  органов  управления   и   сил,
   участвующих  в совместном выполнении задач в интересах  гражданской
   обороны, в том числе с органами военного командования;
       -  организация  скрытого  управления мероприятиями  гражданской
   обороны;
       -  организация проведения мероприятий световой и  других  видов
   маскировки и осуществление контроля за их выполнением.
                                   
                IV. Документы планирования мероприятий
                          гражданской обороны
                                   
       1.   К   основным   документам   по  планированию   мероприятий
   гражданской обороны города и организаций относятся:
       -  перспективные  и  годовые планы развития и совершенствования
   гражданской обороны;
       - планы гражданской обороны и защиты населения;
       -  планы  основных мероприятий по вопросам гражданской обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения
   пожарной  безопасности и безопасности людей на водных  объектах  на
   текущий год;
       -  планы  рассредоточения и эвакуации  населения  в  безопасные
   районы;
       -  годовые  планы работы эвакуационных комиссий и  комиссий  по
   повышению устойчивости функционирования экономики;
       - планы строительства быстровозводимых убежищ;
       -  планы распределения и выдачи средств индивидуальной защиты и
   имущества гражданской обороны из мобилизационных резервов;
       - перспективные планы комплексных проверок защитных сооружений;
       -   планирующие   документы  по  подготовке  должностных   лиц,
   руководителей   аварийно-спасательных   формирований    города    и
   организаций и обучению населения;
       - планы совершенствования учебно-материальной базы;
       - планы организации наблюдения и лабораторного контроля;
       - планы взаимодействия с органами военного командования;
       - планы по пропаганде мероприятий гражданской обороны.
       Кроме вышеперечисленных документов в городе и в организациях  в
   мирное время разрабатываются формализованные документы:
       - приказы (распоряжения) на выполнение мероприятий по различным
   степеням    готовности    гражданской    обороны    (первоочередных
   мероприятий первой и второй групп и мероприятий общей готовности);
       -  приказы  (распоряжения)  на  проведение  частичной  и  общей
   эвакуации населения;
       -   приказы   (распоряжения)  на  вывод   аварийно-спасательных
   формирований повышенной готовности в загородную зону;
       -  приказы (распоряжения) на проведение аварийно-спасательных и
   других неотложных работ;
       - приказы (распоряжения) по всем видам обеспечения.
       2.   План   гражданской  обороны  и  защиты  населения   города
   разрабатывается  управлением  по  городу  Туле,  согласовывается  с
   Главным  управлением  МЧС  России  по  Тульской  области,  органами
   военного командования и утверждается главой администрации города.
       Планы  гражданской обороны организаций разрабатываются органами
   (работниками),  специально  уполномоченными  на  решение  задач   в
   области  гражданской  обороны и защиты  от  чрезвычайных  ситуаций,
   согласовываются  с  управлением  по  городу  Туле  и  отделами   по
   мобилизационной    подготовке    организаций     и     утверждаются
   руководителями организаций.
       3.  Переработка  плана гражданской обороны и  защиты  населения
   города   и   планов   гражданской   обороны   организаций,   планов
   рассредоточения  и  эвакуации  осуществляется  раз  в  пять  лет  в
   соответствии   с   методическими  рекомендациями  регионального   и
   муниципального органов, специально уполномоченных на решение  задач
   в области гражданской обороны.
       План  гражданской  обороны  и защиты  населения  города,  планы
   гражданской обороны организаций, планы рассредоточения и  эвакуации
   уточняются  и  корректируются ежегодно по состоянию  на  1  февраля
   текущего года.
       4.  План  основных  мероприятий города по вопросам  гражданской
   обороны,   предупреждения  и  ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
   обеспечения  пожарной безопасности и безопасности людей  на  водных
   объектах  на  текущий год подписывается председателем  комиссии  по
   предупреждению  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению
   пожарной  безопасности города и начальником  управления  по  городу
   Туле,  согласовывается с начальником Главного управления МЧС России
   по Тульской области и утверждается главой администрации города.
       Планы   основных   мероприятий  в  организациях   подписываются
   председателями    комиссий   по   предупреждению    и    ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной  безопасности   и
   руководителем  органа, специально уполномоченного на решение  задач
   в  области  гражданской обороны и защиты от чрезвычайных  ситуаций,
   согласовываются  с  управлением  по  городу  Туле  и   утверждаются
   руководителями организаций.
       5.   Ежегодные  планы  по  пропаганде  мероприятий  гражданской
   обороны,  планы  работ  комиссии  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению   пожарной   безопасности,
   комиссии    по    повышению   устойчивости    функционирования    и
   эвакуационной  комиссии города Тулы разрабатываются  председателями
   данных   комиссий   и  управлением  по  городу  Туле.   Все   планы
   утверждаются главой администрации города.
       В  организациях  разрабатываются председателями соответствующих
   комиссий  и  органами (работниками), специально уполномоченными  на
   решение   задач  в  области  гражданской  обороны   и   защиты   от
   чрезвычайных ситуаций, и утверждаются руководителями организаций.
       6.  Перспективный план совершенствования и развития гражданской
   обороны   города   Тулы  составляется  на  5  лет,  разрабатывается
   управлением  по  городу  Туле и утверждается  главой  администрации
   города.
       В  организациях составляется на 5 лет, разрабатывается органами
   (работниками),  специально  уполномоченными  на  решение  задач   в
   области  гражданской обороны и защиты от чрезвычайных  ситуаций,  и
   утверждаются руководителями организаций.
                                   
                 V. Основы ведения гражданской обороны
                                   
       1.  Перевод  системы гражданской обороны с мирного  на  военное
   положение  является составной частью перевода Российской  Федерации
   на  условия  военного положения и осуществляется в  соответствии  с
   планами   гражданской  обороны  и  защиты  населения   в   порядке,
   устанавливаемом Президентом Российской Федерации.
       План   гражданской  обороны  и  защиты  населения  города  Тулы
   вводится в действие распоряжением главы администрации города.
       Планы  гражданской  обороны  организаций  вводятся  в  действие
   приказами (распоряжениями) руководителей организаций.
       2.  Ведение гражданской обороны начинается с момента объявления
   состояния войны, фактического начала военных действий или  введения
   Президентом  Российской Федерации военного положения на  территории
   Российской Федерации или в отдельных ее местностях.
       Ведение гражданской обороны включает:
       -  приведение  в готовность органов, осуществляющих  управление
   гражданской  обороной,  технических  систем  управления   и   связи
   гражданской обороны;
       -   приведение  в  готовность  нештатных  аварийно-спасательных
   формирований (далее по тексту - НАСФ);
       -   проведение   первоочередных  мероприятий   по   наращиванию
   возможностей  органов  управления  гражданской  обороной,   сил   и
   средств  гражданской  обороны  по  выполнению  возложенных  на  них
   задач;
       -  реализацию мероприятий гражданской обороны в соответствии  с
   мобилизационными планами;
       -  проведение  мероприятий по защите населения, материальных  и
   культурных   ценностей  от  опасностей,  возникающих  при   ведении
   военных  действий  или  вследствие  этих  действий,  а  также   при
   возникновении  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
   характера;
       -  организацию  и  проведение  аварийно-спасательных  и  других
   неотложных работ;
       -   осуществление  наблюдения  и  лабораторного   контроля   за
   состоянием окружающей природной среды;
       -   первоочередное  обеспечение  населения,  пострадавшего  при
   ведении военных действий или вследствие этих действий, а также  при
   возникновении  чрезвычайных  ситуаций  природного  и   техногенного
   характера;
       - обеспечение действий НАСФ и мероприятий гражданской обороны.
       3.  Общие обязанности главы администрации города при подготовке
   и ведении гражданской обороны:
       -  руководство гражданской обороной и обеспечение ее постоянной
   готовности к выполнению возложенных задач;
       -   планирование   и  организация  проведения  мероприятий   по
   выполнению задач гражданской обороны на территории города;
       -   организация  управления  гражданской  обороной,   создания,
   развития   и   поддержания   в   готовности   пунктов   управления,
   технических  систем оповещения и связи, систем обмена  информацией,
   прогнозирования,   наблюдения   и   контроля   за    радиоактивным,
   химическим  и  бактериологическим  (биологическим)  заражением   на
   территории города;
       -  организация  оповещения и информирования органов  управления
   гражданской  обороной  и населения об угрозе нападения  противника,
   опасности  заражения,  а также возникновения  аварий,  катастроф  и
   стихийных бедствий;
       -   организация  проведения  мероприятий  по  реализации  плана
   гражданской   обороны   и   защиты   населения   и   приведению   в
   установленную готовность гражданской обороны города;
       -  организация  обеспечения  защиты  населения  от  опасностей,
   возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих
   действий,   а   также   при  возникновении  чрезвычайных   ситуаций
   природного и техногенного характера;
       -   руководство  подготовкой  органов  управления   гражданской
   обороной,   аварийно-спасательных  служб  и   нештатных   аварийно-
   спасательных формирований, обучением населения способам  защиты  от
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие  этих  действий,  а  также  при  чрезвычайных  ситуациях
   природного и техногенного характера;
       -  организация проведения мероприятий по подготовке к эвакуации
   населения,   материальных  и  культурных  ценностей  в   безопасные
   районы,  их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений,
   необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения;
       -   контроль   за  реализацией  плана  мероприятий  гражданской
   обороны,  требующих  капитальных вложений и выделения  материально-
   технических средств;
       -   организация  заблаговременного  накопления  и  хранения   в
   мобилизационном  резерве специальной техники и имущества  для  нужд
   гражданской обороны;
       -  контроль  готовности аварийно-спасательных служб  и  НАСФ  к
   выполнению  возложенных задач, укомплектования их личным  составом,
   техникой и материально-техническими средствами;
       -   контроль  за  сохранением  и  наращиванием  фонда  защитных
   сооружений  гражданской обороны, а также поддержанием в  постоянной
   готовности коллективных и индивидуальных средств защиты населения;
       - контроль за выполнением мероприятий по повышению устойчивости
   функционирования   экономики   города,   сохранением   организаций,
   необходимых   для  первоочередного  жизнеобеспечения  населения   в
   военное время;
       -  контроль  за  организацией  разработки  и  осуществлением  в
   организациях  мероприятий  по  уменьшению  опасности  возникновения
   очагов поражения от вторичных факторов;
       -   организация   выполнения  мероприятий  но  защите   запасов
   продовольствия,  пищевого сырья, фуража,  водоисточников  и  систем
   водоснабжения от современных средств поражения;
       - организация подготовки и проведения мероприятий по световой и
   другим  видам  маскировки  населенных пунктов  города  и  отдельных
   организаций;
       -  организация  пропаганды среди населения знаний  по  вопросам
   гражданской обороны.
       4. Общими обязанностями руководителей организаций являются:
       - руководство гражданской обороной организации;
       - планирование и организация проведения мероприятий гражданской
   обороны,  а также привлечение в установленном порядке и в  пределах
   своих  полномочий работников организаций для выполнения мероприятий
   гражданской обороны;
       -  обеспечение защиты персонала организации, а также населения,
   проживающего  (находящегося) в зоне возможного воздействия  опасных
   производственных факторов, от поражения (разрушения)  потенциально-
   опасных  объектов  данной  организации, от опасностей,  возникающих
   при ведении военных действий или вследствие этих действий;
       -  организация  обучения работников своих организаций  способам
   защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий  или
   вследствие  этих действий, при возникновении чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера;
       -  организация  создания,  развития и поддержания  в  состоянии
   постоянной  готовности  к использованию технических  систем  связи,
   локальных систем оповещения гражданской обороны;
       - организация проведения мероприятий по поддержанию устойчивого
   функционирования организации в военное время;
       -  организация  обеспечения световой и других видов  маскировки
   объектов организации;
       -  руководство  и контроль за созданием и содержанием  в  целях
   гражданской  обороны запасов материально-технических,  медицинских,
   продовольственных и иных средств;
       - создание НАСФ, укомплектование их личным составом, техникой и
   материальными средствами, поддержание их в готовности  к  действиям
   по предназначению.
                                   
          VI. Надзор и контроль в области гражданской обороны
                                   
       1. Организация надзора и контроля в области гражданской обороны
   в   городе   Туле   и   организациях  осуществляется   структурными
   подразделениями Главного управления МЧС России по Тульской  области
   в  порядке, установленном законодательством Российской Федерации  и
   Министерством  Российской Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
   бедствий.
       В целях осуществления надзорных и контрольных функций в области
   гражданской  обороны управление по городу Туле Главного  управления
   МЧС  России  по  Тульской  области проводит  проверки  деятельности
   организаций  по  планированию и организации проведения  мероприятий
   гражданской  обороны,  по  совершенствованию  гражданской  обороны,
   готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны  к
   защите   населения,   материальных  и   культурных   ценностей   от
   опасностей,   возникающих   при  ведении   военных   действий   или
   вследствие  этих действий, при возникновении чрезвычайных  ситуаций
   природного  и техногенного характера в соответствии с методическими
   рекомендациями   Министерства   Российской   Федерации   по   делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
   последствий стихийных бедствий.
       2.  Руководители  организаций, независимо от их организационно-
   правовых  форм  и  форм собственности, ежегодно  докладывают  главе
   администрации города (через управление по городу Туле) о  состоянии
   гражданской   обороны  в  своих  организациях  в   соответствии   с
   утвержденным табелем срочных донесений.
                                                                      
                                   Начальник управления по городу Туле
                                     ГУ МЧС России по Тульской области
                                                             полковник
                                                           А.Г.СУВОРОВ
                                                                      
                                                                      

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz